1.10. Расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках

(за исключением расходов, перечисленных в ст. 270 НК РФ)

(пп. 28 п. 1 и п. 4 ст. 264 НК РФ)

Виды расходов

Предельный размер расходов на рекламу, признаваемых при налогообложении прибыли

Расходы:

- на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг),

- на рекламу деятельности налогоплательщика,

- на рекламу товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках,

- на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в т.ч. объявления в печати, передача по радио и телевидению) и информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании,

- на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов,

- на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации, уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании

Не установлен

Расходы на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, не указанные в абз. втором - четвертом п. 4 ст. 264 НК РФ, осуществленные в течение отчетного (налогового) периода

1% выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ