Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2. Ведение справочной картотеки

2.1. Каждый вновь поступивший нормативный акт изучается с целью выяснения, подлежит ли он учету.

Если акт подлежит учету, он на основе классификатора (п. 2.2) индексируется сначала в целом по своему основному содержанию, а затем по частям (статьям, пунктам, подпунктам), если они требуют дополнительных индексов.

Индекс, по которому акт взят на учет в целом, ставится на нижних полях первой страницы акта. Если на учет берется отдельная статья (пункт), индекс ставится против соответствующей статьи (пункта).

2.2. Классификатор картотеки имеет разделы (с подразделами и пунктами) по отраслям законодательства. Каждый раздел, подраздел и пункт классификатора имеет наименование и свое обозначение - индекс. Разделы обозначаются римскими цифрами, подразделы - арабскими, пункты - буквами.

Классификатор разрабатывается и утверждается Юридическим департаментом.

2.3. Ведение картотеки осуществляется путем занесения сведений о каждом акте в карточки по форме, установленной Юридическим департаментом.

2.4. Карточки размещаются в картотечных ящиках, на которых указываются индексы и наименования разделов и подразделов классификатора.

2.5. Картотека должна быть в контрольном состоянии. В случае отмены, изменения или дополнения акта, учтенного в картотеке, по индексам на актах берутся карточки и на них делаются соответствующие отметки.

2.6. Параллельно с ручной справочной картотекой Юридическим департаментом ведется картотека на персональном компьютере.

Правила учета нормативных актов на персональном компьютере утверждаются Юридическим департаментом по согласованию с Департаментом информатизации применительно к требованиям, установленным настоящими правилами.