Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 1.1. Перечень параметров, проверяемых при вводной летной проверке курсового радиомаяка (КРМ)

Таблица 1.1. Перечень параметров, проверяемых при вводной летной проверке курсового радиомаяка (КРМ) <*>

--------------------------------

<*> Летная проверка выполняется для двух комплектов оборудования.

┌────┬─────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┐

│ N │ Наименование параметра, │ Примечание │

│п/п │ характеристики │ │

├────┼─────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│ 1│ Азимутальная характеристика │ │

│ │(АХ) КРМ │ │

├────┼─────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│ 2│ Зона действия (ЗД) КРМ в │ │

│ │горизонтальной плоскости: │ │

│ │ а) под углами 0°; +/- 10°; │ Для двухчастотного КРМ первый│

│ │+/- 35° к осевой линии взлетно- │комплект проверяется под углами│

│ │посадочной полосы (ВПП) │0°, +10°, -35° (или 0°, -10°,│

│ │ │+35°); второй - 0°; -10°; +35°│

│ │ │(или 0°, +10°, -35°)│

│ │ │соответственно. │

│ │ │ Для одночастотного КРМ каждый│

│ │ │комплект проверяется под углами 0°│

│ │ │и +/- 10° │

│ ├─────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│ │ б) напряженность поля КРМ (E ) │ │

│ │ К │ │

│ ├─────────────────────────────────┤ │

│ │ в) опознавание │ │

├────┼─────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│ 3│ ЗД КРМ в вертикальной плоскости │ │

│ │под углами к осевой линии ВПП: │ │

│ │ а) 0° │ │

│ ├─────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│ │ б) +/- 10; +/- 35° │ Для одночастотного КРМ каждый│

│ │ │комплект проверяется под углами 0°│

│ │ │и +/- 10° │

├────┼─────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│ 4│ Вертикальная составляющая поля │ │

│ │(ВСП) КРМ │ │

├────┼─────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│ 5│ Положение средней линии курса, │ │

│ │приведенное к порогу ВПП (L ) │ │

│ │ 0 │ │

├────┼─────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│ 6│ Амплитуда искривлений линии │ │

│ │курса (кси ) │ │

│ │ К │ │

├────┼─────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│ 7│ Чувствительность к смещению от │ │

│ │линии курса (S ) │ │

│ │ К │ │

├────┼─────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│ 8│ Положение средней линии курса │ │

│ │(ЛК), при котором срабатывает │ │

│ │система автоматического контроля │ │

│ │(САК) в режиме "АВАРИЯ" (L )│ │

│ │ АП(АЛ) │ │

├────┼─────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│ 9│ Отклонение чувствительности к │ │

│ │смещению от ЛК от номинального │ │

│ │значения при срабатывании САК │ │

│ │(дельтаS ) │ │

│ │ КАв │ │

├────┼─────────────────────────────────┼──────────────────────────────────│

│ 10│ S - крутизна-восстановление │ Для двухчастотных КРМ не│

│ │ К │проводится │

├────┼─────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│ 11│ При уменьшении мощности: │ │

│ │ а) ЗД в горизонтальной плоскости│ │

│ │под углом 0° к осевой линии ВПП │ │

│ ├─────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│ │ б) ЗД в вертикальной плоскости │ │

│ │под углом 0° к осевой линии ВПП │ │

│ ├─────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│ │ в) Амплитуда искривлений линии │ │

│ │курса (кси ) │ │

│ │ К │ │

└────┴─────────────────────────────────┴──────────────────────────────────┘