6.5.1. Основными задачами последующего контроля качества мероприятия являются выявление имеющихся фактов несоблюдения установленных требований, правил и процедур проведения мероприятий, недостижения запланированных результатов мероприятия, а также установление причин их возникновения и разработка предложений по принятию мер в целях повышения качества проведения последующих мероприятий.
6.5.2. Необходимость проведения последующего контроля качества в отношении конкретного мероприятия определяется Председателем Счетной палаты или руководителем аппарата Счетной палаты, в том числе в случае, если Коллегия Счетной палаты приняла решение об отклонении отчета о результатах мероприятия, о подготовке и внесении на рассмотрение Коллегии Счетной палаты в установленном порядке нового отчета о результатах мероприятия, а также в случае утверждения отчета о результатах мероприятия с учетом его последующей доработки.
6.5.3. При проведении последующего контроля качества мероприятия независимые контролеры проводят проверку на предмет:
выявления факторов, которые могли оказать или оказали влияние на процесс проведения мероприятия, включая реализовавшиеся риски;
соблюдения требований стандартов и иных внутренних нормативных и методических документов Счетной палаты;
наличия у участников мероприятия и привлекаемых экспертов достаточных компетенций, опыта, ресурсов и времени для проведения мероприятия;
полноты выявленных аудиторских рисков;
выполнения и документирования в полном объеме всех работ (процедур), запланированных в рабочем плане и программе;
достаточности выполненных процедур в ответ на выявленные аудиторские риски;
наличия достаточных и надлежащих доказательств, подтверждающих результаты мероприятия, обосновывающих выводы, требования, предложения (рекомендации);
применения профессионального суждения в значимых вопросах, возникших при подготовке и проведении мероприятия,
рисков качества мероприятия, выявленных в ходе текущего контроля;
достижения запланированных результатов мероприятия (в том числе отсутствия формальных результатов) и выявления причин их недостижения.
При проведении последующего контроля качества мероприятия независимый контролер использует примерный перечень вопросов, приведенный в приложении N 4 к Стандарту.
Результаты проведения последующего контроля качества мероприятия, включая выявленные недостатки, должны быть оформлены независимым контролером в форме заключения, содержащего описание предмета контроля качества, проведенных процедур, результаты и выводы последующего контроля качества, а также рекомендации по принятию мер с целью недопущения выявленных инцидентов качества в последующих мероприятиях. Примерная форма заключения о результатах последующего контроля качества мероприятия приведена в приложении N 5 к Стандарту.
Заключение направляется директору департамента и члену Коллегии Счетной палаты, ответственному за проведение мероприятия, руководителю аппарата Счетной палаты и Председателю Счетной палаты, а также в Департамент финансового аудита для целей дальнейшей консолидации мониторинговых действий и их результатов.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875