|
Бенефициар
|
Группа
|
Краткая характеристика
|
Проблематика
|
Как проблематика влияет на бенефициара
|
Дополнительное негативное влияние
|
Ранжирование проблематики
|
|
1. Пассажиры
|
граждане
|
физические лица, пользующиеся услугами общественного транспорта
|
высокая аварийность на транспорте ввиду человеческого фактора;
низкая мобильность населения
|
повышенный риск причинения вреда здоровью граждан;
временные издержки
|
выплаты по дорожно-транспортным происшествиям, повышение загруженности дорог
|
10
|
|
2. Пользователи услуг беспилотных авиационных систем и высокоавтоматизированных транспортных средств
|
граждане, субъекты предпринимательской деятельности
|
физические и юридические лица, пользующиеся услугами, оказываемыми с использованием беспилотных авиационных систем и высокоавтоматизированных транспортных средств
|
низкая транспортная связанность территорий Российской Федерации, длительные сроки доставки грузов
|
нарушение производственно логистических цепочек
|
недополученные доходы субъектов предпринимательской деятельности и бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
|
6
|
|
3. Органы государственной власти
|
государство
|
органы власти, осуществляющие государственный контроль (надзор);
Минтранс России
|
высокая доля "серых" перевозок при оплате проезда наличными денежными средствами;
отсутствие возможности мониторинга состояния объектов транспортной инфраструктуры на всех этапах жизненного цикла;
отсутствие возможности оперативного управления транспортным комплексом из единого центра в зависимости от ситуации
|
недополученные доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
|
недополученные доходы перевозчиков
|
4
|
|
4. Перевозчики
|
субъекты предпринимательской деятельности
|
юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров и грузов
|
сокращение доли граждан, пользующихся городским пассажирским транспортом;
низкая мобильность населения;
неэффективность перевозочного процесса традиционными видами транспорта;
низкая привлекательность транспортных коридоров Российской Федерации ввиду высокой транзакционной нагрузки (бумажные документы, контрольные процедуры, посредники)
|
недополученные доходы субъектов предпринимательской деятельности
|
отсутствие возможности развития
|
7
|
|
5. Субъекты критической информационной инфраструктуры транспортного комплекса
|
государство, субъекты предпринимательской деятельности
|
государственные органы, юридические лица
|
зависимость от иностранных программно-аппаратных комплексов на значимых объектах критической информационной инфраструктуры транспортного комплекса
|
недостаточная защищенность объектов транспортной инфраструктуры, избыточные затраты субъектов предпринимательской деятельности
|
угроза здоровью и жизни граждан, недоступность транспортных услуг
|
9
|
|
6. Разработчики беспилотных авиационных систем и высокоавтоматизированных транспортных средств
|
субъекты предпринимательской деятельности
|
организации, специализирующиеся на производстве беспилотных авиационных систем и высокоавтоматизированных транспортных средств, разработке программного обеспечения
|
высокие первоначальные финансовые вложения
|
высокий риск непокрытия расходов
|
отсутствует
|
3
|
|
7. Эксплуатанты беспилотных авиационных систем и высокоавтоматизированных транспортных средств
|
субъекты предпринимательской деятельности
|
юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки грузов с применением беспилотных авиационных систем и высокоавтоматизированных транспортных средств
|
отсутствие постоянного нормативного правового регулирования в части вопросов эксплуатации беспилотных авиационных систем и высокоавтоматизированных транспортных средств, а также единой системы мониторинга
|
не разграничены вопросы ответственности за возможные нарушения при эксплуатации беспилотных авиационных систем и высокоавтоматизированных транспортных средств
|
угроза здоровью и жизни граждан
|
8
|