4. Участники стратегического направления. Проблематика, связанная с участниками стратегического направления
4. Участники стратегического направления. Проблематика,
связанная с участниками стратегического направления
Участниками стратегического направления, прямо или косвенно оказывающими существенное влияние на достижение целей и реализацию задач стратегического направления (далее - бенефициары), являются:
пользователи услуг, оказываемых с использованием беспилотных авиационных систем и высокоавтоматизированных транспортных средств;
органы государственной власти и органы местного самоуправления;
субъекты критической информационной инфраструктуры транспортного комплекса;
разработчики беспилотных авиационных систем и высокоавтоматизированных транспортных средств;
эксплуатанты беспилотных авиационных систем и высокоавтоматизированных транспортных средств.
Проблематика для бенефициаров-пассажиров - высокая аварийность на транспорте ввиду человеческого фактора.
Проблематика для бенефициаров - пользователей услуг, оказываемых с использованием беспилотных авиационных систем и высокоавтоматизированных транспортных средств, - низкая транспортная связанность территорий Российской Федерации и длительные сроки доставки грузов.
Проблематика для бенефициаров - органов государственной власти и органов местного самоуправления:
высокая доля "серых" перевозок при оплате проезда наличными денежными средствами;
отсутствие возможности мониторинга состояния объектов транспортной инфраструктуры на всех этапах жизненного цикла;
отсутствие возможности оперативного управления транспортным комплексом из единого центра в зависимости от ситуации.
Проблематика для бенефициаров-перевозчиков:
сокращение доли граждан, пользующихся городским пассажирским транспортом, в общей численности населения, пользующегося всеми видами транспорта;
неэффективность перевозочного процесса традиционными видами транспорта;
низкая привлекательность транспортных коридоров Российской Федерации ввиду высокой транзакционной нагрузки (бумажные документы, контрольные процедуры, посредники).
Проблематика для бенефициаров - субъектов критической информационной инфраструктуры транспортного комплекса - зависимость от иностранных программно-аппаратных комплексов на значимых объектах критической информационной инфраструктуры транспортного комплекса.
Проблематика для бенефициаров - разработчиков беспилотных авиационных систем и высокоавтоматизированных транспортных средств - высокие первоначальные финансовые вложения.
Форма определения бенефициаров и проблематики, связанной с участниками стратегического направления, приведена в приложении N 2.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875