IV. Организация информационного сопровождения праздничных мероприятий

IV. Организация информационного сопровождения

праздничных мероприятий

10. При организации информационного сопровождения праздничных мероприятий рекомендуется:

а) осуществлять подготовку и распространение тематических информационных материалов и промоматериалов (видеоролики, интервью, фоторепортажи), отражающих значимость профессии артиста и вклад работников искусства в развитие культуры;

б) использовать возможности цифровых коммуникаций для организации медиапроектов и интернет-акций, приуроченных ко Дню артиста (включая тематические флешмобы, конкурсы, публикации) и направленных на расширение информационного охвата и вовлечение различных целевых аудиторий;

в) при проведении пресс-мероприятий, посвященных Дню артиста, заблаговременно формировать перечень спикеров, подготавливать официальные пресс-релизы и информационные справки, а также обеспечивать технические условия для качественного освещения событий в средствах массовой информации;

г) осуществлять мониторинг публикаций и упоминаний в средствах массовой информации и социальных сетях с целью последующего анализа эффективности информационной кампании и использования полученных данных при планировании мероприятий в последующие годы.