Цель: стабилизация эмоционального состояния с помощью переключения внимания и задействование когнитивных процессов.
Инструкция: педагог предлагает переключить внимание обучающегося на любой внешний объект (например, рассмотреть в деталях дерево за окном, предложить найти пять белых предметов в комнате; попросить прислушаться к звукам, которые окружают). Можно предложить обучающемуся вспомнить стихотворение, таблицу умножения или рецепт приготовления любимого блюда), дать ему мыслительную нагрузку (например: вычитать от 100 по 7, придумывать рифмы к словам). Попросить его мысленно или вслух проговаривать эти действия.
Обучающиеся, как наиболее уязвимая категория, являются основной целевой группой получения допсихологической помощи, вместе с тем, представленный алгоритм универсален и в равной степени применим к другим участникам образовательных отношений.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875