Цель: снижение интенсивности страха и тревожности через визуализацию и проработку образа страха с помощью ассоциации.
Инструкция: на листе бумаги цветными карандашами обучающегося просят нарисовать образ страха. Затем педагог проводит беседу по рисунку.
Педагог: "Почему страх так выглядит? Почему использовались именно эти цвета? Какие детали рисунка самые страшные? Что можно с ними сделать, чтобы они были не такими страшными? Как нужно изменить рисунок, чтобы превратить его в обычный или даже смешной? (предложить попробовать это сделать) На сколько уменьшился страх теперь?"
В конце можно порвать рисунок или закопать, сделать из него самолетик и пустить в окно.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875