Цель: развитие осознанности, самоконтроля и способности к объективному наблюдению за своими внутренними процессами и внешними проявлениями.
Педагог: "Представь, что тело живет и движется чисто механически, в режиме автомата, управляемого извне, а собственное "Я", контролирующее мысли, движения и эмоции находится вне тела и наблюдает со стороны (обычно сверху). Невидимые нити управляют движениями, а невидимые "кнопки" - эмоциями, телесные и душевные движения становятся отстраненным от твоего "Я" и переживаются как нечто искусственное, происходят не с тобой, а с кем-то другим. Запомни это состояние. Проживи в этом состоянии несколько минут, ощути, как физические проявления эмоций не отягощаются их психологической составной частью, отделенные от переживаний, затем "вернись" в собственное тело, чтобы вновь ощутить полноту переживаний".
Обучающиеся, как наиболее уязвимая категория, являются основной целевой группой получения допсихологической помощи; вместе с тем представленный алгоритм универсален и в равной степени применим к другим участникам образовательных отношений.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875