Цель: преодоление истерической реакции с помощью дыхания и концентрации на теле.
Инструкция: Педагог предлагает обучающемуся положить ладонь правой руки на живот, как будто он - первый этаж дома. Затем попросить обучающегося переложить ладонь на второй этаж - это область немного выше, в районе желудка. Затем обучающемуся предлагается положить ладонь на грудь и представить, что это третий этаж дома. А далее педагог предлагает обучающемуся "поездку на лифте": обучающийся делает вдох ртом медленно и глубоко, чтобы воздух дошел до первого этажа - до живота, и перемещает ладонь к животу, затем задерживает дыхание. Делает выдох ртом. Далее следует вдох и воздух вместе с ладонью поднимается на один этаж выше - до желудка. Задержка дыхания. Выдох. Следующий вдох "поднимает лифт" еще на один этаж выше - до груди. Задержка дыхания. Выдох. Во время выдоха педагог акцентирует внимание обучающегося на его ощущениях: как напряжение и волнение выходят из тела, словно из дверей лифта.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875