РЕКЛАМА

Определены особенности рекламы безалкогольных тонизирующих напитков (в том числе энергетических) (01.03.2026)

Такая реклама не должна:

- обращаться к несовершеннолетним;

- содержать информацию о наличии в таких напитках биологически активных добавок, витаминов.

Также такая реклама в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде их чрезмерного потребления. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем 3 секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, - не менее чем 5 секунд, и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 7% площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем 7% рекламной площади (пространства).

Ответственность за нарушение указанных требований несет рекламодатель. Рекламораспространитель несет ответственность только за нарушение требования, связанного с сопровождением рекламы предупреждением о вреде чрезмерного потребления безалкогольных тонизирующих напитков.

(Федеральный закон от 27.10.2025 N 393-ФЗ)