4. Порядок проведения Выездного мониторинга, особенности проведения дистанционного мониторинга
4.1. Выездной мониторинг проводят на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с графиком проведения планового Выездного мониторинга, формирование которого регламентировано Порядком организации проведения мониторинга. Также руководством Фонда может быть принято решение о проведении внепланового Выездного мониторинга.
4.1.1. При проведении Выездного мониторинга (дистанционного мониторинга) перечень проводимых мероприятий и запрашиваемых документов предусматривается командировочным заданием (запросом информации).
4.2. Работники Фонда в субъекте Российской Федерации обеспечиваются рабочими местами, им предоставляются материалы в соответствии с перечнем, содержащимся в командировочном задании на проведение Выездного мониторинга.
4.3. Работники Фонда, участвующие в Выездном мониторинге, имеют право:
- получать от исполнительных органов субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления и контрольно-надзорных органов информацию и документы, необходимые для выполнения командировочного задания;
- проводить осмотр аварийных многоквартирных домов (далее - МКД), включенных в Программы переселения;
- проводить осмотр МКД и объектов незавершенного строительства, в которые предусмотрено переселение граждан в рамках реализации Программ переселения;
- осуществлять другие мероприятия в рамках действующего законодательства.
4.4. При проведении Выездного мониторинга и дистанционного мониторинга Работники осуществляют:
- проверку выполнения условий предоставления финансовой поддержки Фонда;
- проверку соблюдения условий договора о предоставлении и использовании финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда;
- выборочную проверку достоверности, содержащейся в отчетах субъекта Российской Федерации, в информации об итогах реализации Программ переселения, а именно сведений о достигнутых значениях показателей расселенной площади аварийного жилья;
- анализ хода реализации Программ переселения и эффективности проводимых мероприятий в части, касающейся:
- взаимодействия с исполнительными органами субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления с переселяемыми гражданами при формировании Программы переселения;
- доведения средств Фонда и средств софинансирования за счет средств регионального и (или) местного бюджета до участников мероприятий Программы переселения;
- обеспечения заключения государственных (муниципальных) контрактов, выполнения их условий по срокам завершения и финансированию;
- документального оформления завершения мероприятий по передаче жилых помещений переселяемым гражданам;
- выполнения субъектом Российской Федерации согласованных планов реализации Программы переселения;
- наличия риска недостижения значений целевых показателей и принимаемых с целью их минимизации мер со стороны исполнительных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
- выборочную проверку качества жилых помещений, построенных или приобретенных в рамках реализации Программ переселения, в том числе проверку выполнения рекомендаций, установленных Приказом N 817/пр, и иных требований законодательства Российской Федерации в отношении жилья, приобретаемого (строящегося) в рамках Программы переселения;
- контроль устранения нарушений и недостатков, указанных в отчете Фонда о результатах ранее проведенного Выездного мониторинга или дистанционного мониторинга.
4.5. В целях подведения предварительных итогов Выездного мониторинга на территории субъекта Российской Федерации проводится совещание с участием Работников, представителей субъекта Российской Федерации и муниципальных образований, на территориях которых проводился мониторинг, также возможно приглашение к участию в совещании представителей контрольно-надзорных органов и общественных организаций.
4.6. По итогам проведения Выездного мониторинга (дистанционного мониторинга) составляется отчет, который направляется в субъект Российской Федерации.
4.7. Субъект Российской Федерации представляет в Фонд информацию о результатах рассмотрения отчета не позднее 30 календарных дней с момента его получения.
4.8. В случае выявления по результатам проведения Выездного мониторинга или дистанционного мониторинга нарушений, указанных в части 1 статьи 23 Закона N 185-ФЗ, в пункте 26 Правил N 1469, вопрос о возврате финансовой поддержки соответствующему субъекту Российской Федерации выносится на рассмотрение Правления Фонда в месячный срок с даты представления субъектом Российской Федерации информации о рассмотрении отчета или с даты обращения в адрес высшего должностного лица субъекта Российской Федерации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875