Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

Глава 2. Требование о предоставлении доступа к документам

2.1. Требование должно содержать следующие сведения:

фамилию, имя, отчество (при наличии) акционера, являющегося физическим лицом, или полное фирменное наименование (в отношении некоммерческой организации - наименование), основной государственный регистрационный номер (в отношении иностранного юридического лица - иной идентификационный номер) акционера, являющегося юридическим лицом, идентификационный номер акционера (в отношении иностранной организации, не являющейся юридическим лицом);

способ связи с акционером (почтовый адрес, адрес электронной почты);

конкретизированный по видам и периоду создания перечень документов, подлежащих предоставлению акционеру (указание реквизитов запрашиваемых документов не является обязательным);

деловую цель, с которой запрашиваются документы, в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 91 Федерального закона "Об акционерных обществах";

сведения о том, что акционер действует совместно с другими акционерами, с указанием всех акционеров, действующих совместно, если требование направлено акционером совместно с другими акционерами в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Указания;

дату подписания Требования и подпись акционера.

2.2. Если в качестве способа предоставления доступа к документам выбрано предоставление копий документов, Требование наряду со сведениями, указанными в пункте 2.1 настоящего Указания, должно содержать следующие сведения:

способ (способы) получения копий документов;

информацию о количестве экземпляров копий запрашиваемых документов, подлежащих предоставлению обществом на бумажном носителе, если акционер запрашивает более одной копии документа.