Раздел 2. Цели и задачи реализации Программы профилактики

Основными целями профилактических мероприятий являются:

- выявление и устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушениям аккредитованными организациями обязательных требований;

- повышение уровня правовой грамотности аккредитованных организаций в сфере туристской деятельности;

- формирование единого подхода к организации и проведению профилактических мероприятий в Федеральной службе по аккредитации и ее территориальных органах в установленной сфере регулирования и порядка их исполнения;

- снижение административной нагрузки на аккредитованных организаций.

Задачами проведения профилактических мероприятий являются:

- предупреждение и сокращение количества нарушений аккредитованными организациями обязательных требований;

- снижение рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям аккредитованными организациями, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований;

- разъяснение аккредитованным организациям и обеспечение доступности информации об обязательных требованиях;

- повышение прозрачности деятельности по осуществлению государственного контроля (надзора).