Основными целями ФАС России, закрепленными в Плане-графике по реализации документов стратегического планирования Федеральной антимонопольной службой на период до 2030 года (далее - План-график), являются:
защита и развитие конкуренции на товарных рынках;
совершенствование тарифного регулирования;
повышение эффективности контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц;
повышение эффективности исполнения и размещения государственного оборонного заказа;
повышение эффективности проведения торгов;
совершенствование контроля за иностранными инвестициями в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства;
развитие международной интеграции;
совершенствование контроля в сфере рекламы;
совершенствование взаимодействия антимонопольных органов с институтами гражданского общества.
В рамках каждой Цели по соответствующим целевым показателям указаны структурные подразделения ФАС России, являющиеся ответственными за их расчет.
Цель 1 "Защита и развитие конкуренции на товарных рынках" представлена 15 направлениями (блоками мероприятий), связанными: с реализацией национальных проектов; мерами, направленными на обеспечение стабильной ситуации на социально значимых товарных рынках; оценкой состояния конкуренции в Российской Федерации и эффективности государственной политики по развитию конкуренции; мерами по предупреждению, выявлению и пресечению картелей и иных ограничивающих конкуренцию соглашений; мерами по противодействию недобросовестной конкуренции; реализацией Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2021 - 2025 годы; исполнением Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2026 - 2030 годы; реализацией федерального проекта "Развитие конкуренции" национального проекта "Эффективная и конкурентная экономика"; реализацией иных системных мер; реализацией Плана мероприятий по развитию конкуренции в электроэнергетике; мониторингом антимонопольных требований к торгам, запросу котировок цен на товары, запросу предложений, особенностям заключения договоров с финансовыми организациями, порядку заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества, порядку рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, порядка осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства; реализацией иных мер, направленных на развитие биржевой торговли; реализацией мер по совершенствованию антимонопольного регулирования в отдельных сферах (электроэнергетики, транспорта, информационных технологий и телекоммуникаций, природных ресурсов, торговли, финансовых рынков); реализацией мер по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства при предоставлении субсидий в сфере агропромышленного комплекса; реализацией Плана мероприятий ("дорожной карты") "Внедрение целевой модели рынка тепловой энергии".
Цель 1 содержит Целевой показатель "Доля устраненных нарушений в общем числе выявленных нарушений антимонопольного законодательства (%)" и предусматривает реализацию 70 мероприятий.
В рамках Цели 1 закреплена реализация, в том числе:
Указа Президента Российской Федерации от 02.07.2021 N 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации";
Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2024 N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года";
протокола заседания Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 08.05.2019 N 2;
перечня поручений Президента Российской Федерации от 08.08.2021 N Пр-1425;
перечня поручений Президента Российской Федерации от 09.07.2017 N Пр-1330;
поручения Президента Российской Федерации от 23.05.2019 N Пр-907;
перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам расширенного заседания Президиума Государственного Совета Российской Федерации от 21 сентября 2023 г. от 01.11.2023 N Пр-2192ГС;
перечня поручений Президента Российской Федерации от 22.06.2018 N Пр-1076;
Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федерального закона от 31.07.2025 N 289-ФЗ "Об отдельных вопросах регулирования платформенной экономики в Российской Федерации";
постановления Правительства Российской Федерации от 31.10.2020 N 1771 "Об утверждении особенностей государственного регулирования предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, и внесении изменений в отдельные акты Правительства Российской Федерации";
постановления Правительства Российской Федерации от 31.05.2023 N 892 "Об утверждении Положения о предоставлении информации о заключенных сторонами не на организованных торгах договорах, обязательства по которым предусматривают переход права собственности на товар, допущенный к организованным торгам, а также о ведении реестра таких договоров и предоставлении информации из указанного реестра";
постановления Правительства Российской Федерации от 26.04.2023 N 662 "О случаях допустимости соглашений, заключаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации с хозяйствующими субъектами в целях стабилизации цен на товары";
постановления Правительства Российской Федерации от 30.05.2025 N 797 "О стандартах раскрытия информации субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сферах услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах и услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей";
постановления Правительства Российской Федерации от 25.11.2003 N 710 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа перевозчиков к инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования, грузоотправителей к услуге по перевозке грузов железнодорожным транспортом общего пользования";
постановления Правительства Российской Федерации от 28.05.2025 N 736 "О стандартах раскрытия информации субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок";
распоряжения Правительства Российской Федерации от 08.10.2025 N 2816-р "Об утверждении Национального плана ("дорожной карты") развития конкуренции в Российской Федерации на 2026 - 2030 годы";
распоряжения Правительства Российской Федерации от 29.11.2017 N 2655-р "Об утверждении Плана первоочередных мероприятий по внедрению целевой модели рынка тепловой энергии, направленных на реализацию Федерального закона от 29.07.2017 N 279-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О теплоснабжении" и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования системы отношений в сфере теплоснабжения";
распоряжения Правительства Российской Федерации от 05.03.2024 N 512-р "Об утверждении Межведомственной программы мер по выявлению и пресечению картелей и иных ограничивающих конкуренцию соглашений на 2024 - 2028 годы";
распоряжения Правительства Российской Федерации от 02.09.2021 N 2424-р "Об утверждении Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2021 - 2025 годы";
распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.03.2014 N 379-р "Об утверждении плана мероприятий по развитию конкуренции в электроэнергетике";
Федерального проекта "Развитие конкуренции" национального проекта "Эффективная и конкурентная экономика";
перечня поручений Правительства Российской Федерации от 23.08.2021 N ВА-П11-54пр;
поручения Правительства Российской Федерации от 27.04.2021 N ВА-П11-5306;
поручения Правительства Российской Федерации от 17.12.2024 N ДП-П9-44039;
поручения Правительства Российской Федерации от 29.03.2022 N АБ-П50-4953;
поручение Правительства Российской Федерации от 12.07.2023 N АБ-П50-8521;
поручение Правительства Российской Федерации от 07.03.2024 N АН-П51-6975;
поручения Правительства Российской Федерации от 16.08.2023 N 46760-П50;
протокола заседания Правительства Российской Федерации от 24.03.2023 N 9;
протокола совещания в Правительстве Российской Федерации от 23.10.2025 N ММ-П13-6пр;
протокола совещания в Правительстве Российской Федерации от 30.11.2018 N ДК-П9-247пр;
протокол заседания президиума (штаба) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации от 26.03.2020 N 1;
протокола заседания Правительственной комиссии по вопросам агропромышленного, рыбохозяйственного комплексов и устойчивого развития сельских территорий от 11.07.2025 N 1пр;
письма Аппарата Правительства Российской Федерации от 26.08.2022 N 3651-П49;
письма Аппарата Правительства Российской Федерации от 30.08.2024 N 71480-П49.
Цель 2 "Совершенствование тарифного регулирования" представлена 3 направлениями, связанными с развитием системы комплексного стимулирующего регулирования; цифровой трансформацией тарифного регулирования; совершенствованием тарифного регулирования в отдельных сферах (жилищно-коммунального хозяйства, электроэнергетики, транспорта) и регулированием цен на лекарственные препараты.
В рамках Цели 2 закреплены 2 Целевых показателя:
"Доля решений ФАС России по тарифам, отмененных вступившими в законную силу решениями суда (%)";
"Доля постановлений по делам об административных правонарушениях, отмененных вступившими в законную силу решениями суда (%)".
Целью 2 предусмотрена реализация 31 мероприятия.
В рамках Цели 2 закреплена реализация, в том числе:
Указа Президента Российской Федерации от 21.12.2017 N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции";
постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331 "Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе";
постановления Правительства Российской Федерации от 08.04.2025 N 462 "О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения";
постановления Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 N 543 "О государственном контроле (надзоре) за реализацией исполнительными органами субъектов Российской Федерации полномочий в области регулирования цен (тарифов)";
постановления Правительства Российской Федерации от 19.11.2024 N 1582 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178";
постановления Правительства Российской Федерации от 04.03.2025 N 266 "О мерах государственного регулирования тарифов в отношении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем следовании и оказания услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении";
постановления Правительства Российской Федерации от 18.03.2025 N 317 "Об утверждении Основ ценообразования на услуги единого морского оператора северного завоза и Правил регулирования тарифов на услуги единого морского оператора северного завоза";
распоряжения Правительства Российской Федерации от 08.10.2025 N 2816-р "Об утверждении Национального плана ("дорожной карты") развития конкуренции в Российской Федерации на 2026 - 2030 годы";
распоряжения Правительства Российской Федерации от 29.11.2017 N 2655-р "Об утверждении Плана первоочередных мероприятий по внедрению целевой модели рынка тепловой энергии, направленных на реализацию Федерального закона от 29.07.2017 N 279-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О теплоснабжении" и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования системы отношений в сфере теплоснабжения";
распоряжения Правительства Российской Федерации от 29.12.2017 N 2991-р "О ежегодных темпах роста тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом общего пользования";
поручения Правительства Российской Федерации от 27.09.2024 N ММ-П51-32398;
поручения Правительства Российской Федерации от 14.08.2015 N ДК-П9-5517 в рамках реализации подпункта "а" пункта 1 перечня поручений Президента Российской Федерации от 09.08.2015 N Пр-1608;
поручения Правительства Российской Федерации от 03.10.2019 N ТГ-П12-8500;
поручения Правительства Российской Федерации от 04.08.2021 N АБ-П51-10595;
поручения Правительства Российской Федерации от 10.10.2025 N АН-П51-37836;
поручения Правительства Российской Федерации от 20.02.2025 N СВ-П50-5668 с учетом резолюции от 18.07.2025 N СВ-П50-26429;
поручения Правительства Российской Федерации от 01.08.2024 N СВ-П50-24937;
поручения Правительства Российской Федерации от 15.09.2025 N СВ-П50-34059;
поручения Правительства Российской Федерации от 13.10.2025 N СВ-П50-38045СП;
протокола заочного голосования президиума Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 22.12.2023 N 61пр.
Цель 3 "Повышение эффективности контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" представлена мероприятиями по совершенствованию нормативной базы для эффективной реализации функций контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц; реализации Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2026 - 2030 годы; реализации мер, направленных на повышение эффективности контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
Целью 3 предусмотрено 2 Целевых показателя:
"Отношение количества обоснованных жалоб на действия (бездействие) субъектов контроля в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", к общему количеству поступивших жалоб (%)";
"Доля полностью отмененных судом решений (предписаний) по фактам нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок в числе принятых решений (предписаний), %".
Целью 3 предусмотрена реализация 10 мероприятий, в том числе 3 мероприятий в рамках Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2026 - 2030 годы. Кроме того, запланировано инициативное мероприятие, направленное на повышение эффективности контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
Цель 4 "Повышение эффективности исполнения и размещения государственного оборонного заказа" представлена 4 Целевыми показателями:
"Доля устраненных нарушений в общем числе выявленных нарушений законодательства в сфере государственного оборонного заказа, %";
"Отношение количества полностью отмененных судом постановлений о применении мер административной ответственности за нарушения законодательства в сфере государственного оборонного заказа к количеству вынесенных постановлений, (%)";
"Отношение количества полностью отмененных судом решений о нарушении антимонопольного законодательства в сфере государственного оборонного заказа и законодательства в сфере государственного оборонного заказа к общему количеству принятых решений, (%)";
"Доля исполненных в полном объеме постановлений о применении мер административной ответственности за нарушения законодательства в сфере государственного оборонного заказа в общем числе выданных постановлений, (%)".
В рамках Цели 4 закреплена реализация 2 мероприятий, направленных на совершенствование нормативной базы для эффективной реализации ФАС России функций контроля (надзора) в сфере государственного оборонного заказа, одно из которых во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 25.05.2016 N Пр-1075, а также мероприятие инициативного характера.
Целью 5 "Повышение эффективности проведения торгов" закреплен Целевой показатель "Количество видов торгов, переведенных в цифровой формат (единиц)".
Целью 5 предусмотрена реализация 3 мероприятий, направленных на введение единых унифицированных правил о проведении торгов на право получения доступа к государственному или муниципальному имуществу (имущественные торги), в том числе 1 мероприятие во исполнение указания Президента Российской Федерации от 28.09.2020 N Пр-1571, а также 2 мероприятия инициативного характера.
Целью 6 "Совершенствование контроля за иностранными инвестициями в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства" предусмотрен Целевой показатель "Доля принятых решений в общем числе поступивших в ФАС России обращений в области контроля иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение".
Целью 6 запланирована реализация 6 мероприятий, 2 из которых направлены на совершенствование механизма контроля за осуществлением иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства, 1 - на приведение нормативных правовых актов в соответствие с законодательством Российской Федерации об иностранных инвестициях и 3 - на усиление контроля за иностранными инвестициями в стратегически значимых секторах российской экономики, в том числе 1 - в рамках деятельности Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации.
В рамках Цели 6 закреплена реализация, в том числе:
перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации от 09.11.2015 N Пр-2338ГС;
Федерального закона от 29.04.2008 N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства";
постановления Правительства Российской Федерации от 06.07.2008 N 510 "О Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации";
распоряжения Правительства Российской Федерации от 23.12.2024 N 3946-р "Об утверждении плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации на 2025 год".
Целью 7 "Развитие международной интеграции" предусмотрен Целевой показатель "Количество международных документов о сотрудничестве в области конкуренции (соглашения, договоры, меморандумы и др.), (единиц)", а также исполнение 9 мероприятий по 7 индикаторам направлений: реализация Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2021 - 2025 годы; развитие интеграционного сотрудничества в области защиты конкуренции на пространстве СНГ, обеспечение деятельности МСАП; развитие интеграционного сотрудничества в области защиты конкуренции в рамках Союзного государства; развитие интеграционного сотрудничества в сфере конкурентной политики в рамках реализации Договора о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014, взаимодействие с ЕЭК; развитие взаимодействия в сфере конкурентной политики со странами БРИКС; развитие взаимодействия в сфере конкурентной политики с государствами - членами ШОС; формирование с учетом интересов Российской Федерации глобальных стандартов в сфере конкурентной политики на площадке ООН.
В рамках Цели 7 запланирована реализация:
Указа Президента Российской Федерации от 13.05.2017 N 208 "О Стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года";
Указа Президента Российской Федерации от 02.07.2021 N 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации";
Указа Президента Российской Федерации от 31.03.2023 N 229 "Об утверждении Концепции внешней политики Российской Федерации";
Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
распоряжения Правительства Российской Федерации от 02.09.2021 N 2424-р "Об утверждении Национального плана ("дорожной карты") развития конкуренции в Российской Федерации на 2021 - 2025 годы";
распоряжения Правительства Российской Федерации от 11.08.2022 N 2215-р "Об обеспечении деятельности Международного центра конкурентного права и политики БРИКС в структуре федерального государственного автономного образовательного учреждения "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики";
Договора о проведении согласованной антимонопольной политики от 25.01.2000;
Протокола "Об общих принципах и правилах конкуренции" (Приложение N 19 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014);
Соглашения между Правительством Республики Беларусь и Правительством Российской Федерации о сотрудничестве в области защиты конкуренции от 27.02.2019;
Соглашения между Правительством Республики Беларусь и Правительством Российской Федерации о единых правилах конкуренции от 09.11.2022;
Меморандума между Федеральной антимонопольной службой (Российская Федерация) и Министерством антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь о создании Совместного Российско-Белорусского Экспертного совета по вопросам защиты и развития конкуренции от 08.06.2023;
Меморандума о взаимопонимании между конкурентными ведомствами БРИКС в области сотрудничества в сфере конкурентного законодательства и политики от 19.05.2016.
Целью 8 "Совершенствование контроля в сфере рекламы" предусмотрен Целевой показатель "Доля полностью отмененных судом решений (предписаний) по фактам нарушения законодательства о рекламе в числе принятых решений (предписаний), %", а также исполнение 7 мероприятий по следующим индикаторам направлений: усиление ответственности за нарушения законодательства о рекламе; совершенствование нормативно-правового регулирования в сфере рекламы; формирование и анализ правоприменительной практики; внедрение механизмов цифровизации в наружной рекламе.
В рамках Цели 8 предусмотрена реализация, в том числе:
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации";
постановления Правительства Российской Федерации от 24.11.2020 N 1922 "Об утверждении Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе";
распоряжения Правительства Российской Федерации от 08.10.2025 N 2816-р "Об утверждении Национального плана ("дорожной карты") развития конкуренции в Российской Федерации на 2026 - 2030 годы".
Целью 9 "Совершенствование взаимодействия антимонопольных органов с институтами гражданского общества" предусмотрено 2 Целевых показателя:
"Доля исполненных ключевых событий от общего количества запланированных, в рамках совершенствования взаимодействия антимонопольных органов с институтами гражданского общества, (%)";
"Обеспечение ежегодного прироста совокупного количества пользователей интернет-сервисов ФАС России в социальных медиа (подписчики, постоянные читатели) - не менее 3% в год".
В соответствии с Целью 9 запланировано исполнение 16 мероприятий по следующим индикаторам направлений: реализация Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 9 ноября 2022 г. N 809; формирование "белых книг" и "черных книг" проконкурентных и антиконкурентных региональных практик; реализация мер, направленных на повышение открытости, качества и гражданского контроля функций государственного управления; формирование эффективной системы взаимодействия предпринимателей и антимонопольных органов; реализация мер по профилактике нарушений антимонопольного законодательства, законодательства в сфере государственного оборонного заказа, в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов), законодательства о рекламе; совершенствование процедуры оказания государственных услуг (видов разрешительной деятельности); организация дополнительного профессионального образования в сфере стратегического планирования.
В рамках Цели 9 предусмотрена реализация:
Указа Президента Российской Федерации от 09.11.2022 N 809 "Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей";
Указа Президента Российской Федерации от 08.11.2021 N 633 "Об утверждении Основ государственной политики в сфере стратегического планирования в Российской Федерации";
Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации";
постановления Правительства Российской Федерации от 24.11.2009 N 953 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти";
постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2018 N 1680 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами";
постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 N 990 "Об утверждении Правил разработки, утверждения и актуализации контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям";
постановления Правительства Российской Федерации от 13.06.2018 N 676 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с оптимизацией порядка разработки и утверждения административных регламентов";
постановления Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации";
постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2015 N 1449 "О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации планов деятельности федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации";
распоряжения Правительства Российской Федерации от 30.01.2014 N 93-р "Об утверждении Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти";
протокола заседания президиума (штаба) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации от 26.03.2020 N 1;
поручения Правительства Российской Федерации от 15.05.2025 N ММ-П10-17200;
поручения Правительства Российской Федерации от 17.01.2023 N ДГ-П36-409;
приказа Росстата от 17.12.2018 N 744 "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации Министерством экономического развития Российской Федерации федерального статистического наблюдения о предоставлении государственных (муниципальных) услуг".
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875