Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

IV. Планируемые результаты обучения

14. Планируемые результаты обучения обучающихся по программе повышения квалификации соответствуют выполняемым трудовым действиям, определенным соответствующими профессиональными стандартами.

15. В результате освоения программы повышения квалификации обучающийся должен:

а) знать:

научно-методические основы современной системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов, в том числе Международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья, одобренной на пятьдесят четвертой сессии Всемирной ассамблеи здравоохранения 22 мая 2001 года (далее - МКФ);

концептуальные и правовые основы современной системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов в Российской Федерации;

организационно-методические подходы к стандартизации услуг по отдельным основным направлениям комплексной реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов (социальная реабилитация и абилитация);

практико-ориентированные подходы к оказанию услуг по отдельным основным направлениям комплексной реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов (социальная реабилитация и абилитация);

методические подходы к оценке эффективности оказания услуг по отдельным основным направлениям комплексной реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов (социальная реабилитация и абилитация);

б) уметь:

применять знания научно-методических основ современной системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов, в том числе МКФ, при исполнении должностных обязанностей;

применять знания концептуальных и правовых основ современной системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов при исполнении должностных обязанностей;

применять стандарты при исполнении должностных обязанностей в том числе с учетом особенностей целевых реабилитационных групп инвалидов и детей-инвалидов;

анализировать и выбирать эффективные методы и методики с учетом специфики целевых реабилитационных групп, в том числе использовать методы и методики альтернативной и дополнительной коммуникации, при оказании услуг по отдельным основным направлениям комплексной реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов (социальная реабилитация и абилитация) при исполнении должностных обязанностей;

оценивать эффективность оказания услуг по отдельным основным направлениям комплексной реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов (социальная реабилитация и абилитация);

в) иметь навыки:

применения стандартов (социальная реабилитация и абилитация);

планирования количества мероприятий, составляющих услугу;

применения оптимальных методов и методик реабилитации;

рационального использования реабилитационного оборудования (с учетом специфики целевой реабилитационной группы (целевых реабилитационных групп) инвалидов и детей-инвалидов, целей и задач реабилитации и абилитации);

проведения диагностических обследований с целью постанови конкретных целей реабилитации и абилитации на курс реабилитации и (или) абилитации инвалидов и детей-инвалидов с позиций МКФ;

проведения оценки эффективности оказания услуг по отдельным основным направлениям комплексной реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов (социальная реабилитация и абилитация) с позиций МКФ.