Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

IV. Планируемые результаты обучения

14. Планируемые результаты обучения по программе повышения квалификации соответствуют выполняемым трудовым действиям, определенным профессиональным стандартом "Руководитель организации социального обслуживания" и профессиональным стандартом "Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере".

15. В результате освоения программы повышения квалификации обучающийся должен:

а) знать:

научно-методические основы современной системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов, в том числе Международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья, одобренной на пятьдесят четвертой сессии Всемирной ассамблеи здравоохранения 22 мая 2001 года (далее - МКФ);

концептуальные и правовые основы современной системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов в Российской Федерации;

требования к организации деятельности реабилитационных организаций;

унифицированные формы документации и порядки их ведения при предоставлении услуг по отдельным основным направлениям комплексной реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов;

организационно-методические подходы к стандартизации услуг по отдельным основным направлениям комплексной реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов (социальная реабилитация);

основные подходы к нормированию услуг по отдельным основным направлениям комплексной реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов;

основные подходы к организации сопровождения инвалидов и детей-инвалидов при оказании услуг по отдельным основным направлениям комплексной реабилитации и абилитации;

б) уметь:

применять знания научно-методических основ современной системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов, в том числе МКФ, при исполнении должностных обязанностей;

применять знания концептуальных и правовых основ современной системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов при исполнении должностных обязанностей;

соблюдать требования к организации деятельности реабилитационных организаций;

вести унифицированные формы документации при предоставлении услуг по отдельным основным направлениям комплексной реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов;

применять стандарты при оказании услуг по отдельным основным направлениям комплексной реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов (социальная реабилитация) при исполнении должностных обязанностей, в том числе с учетом особенностей целевых реабилитационных групп;

осуществлять расчет нормативов финансовых затрат на оказание услуг по отдельным основным направлениям комплексной реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов, в том числе услуг по социальной реабилитации и абилитации, с учетом структуры затрат, длительности реабилитационного курса и других факторов;

организовать сопровождение инвалидов и детей-инвалидов при оказании услуг по отдельным основным направлениям комплексной реабилитации и абилитации;

в) иметь навыки:

работы с унифицированными формами документации при предоставлении услуг по отдельным основным направлениям комплексной реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов;

применения стандартов при оказании услуг по отдельным основным направлениям комплексной реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов (социальная реабилитация) при исполнении должностных обязанностей, в том числе с учетом особенностей целевых реабилитационных групп;

расчета нормативов финансовых затрат на оказание услуг по отдельным основным направлениям комплексной реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов, в том числе услуг по социальной реабилитации и абилитации, с учетом структуры затрат, длительности реабилитационного курса и других факторов.