Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

VI. Организационно-педагогические условия реализации программы повышения квалификации

VI. Организационно-педагогические условия реализации

программы повышения квалификации

19. Реализация программы повышения квалификации, разработанной на основе Типовой программы, должна обеспечиваться научно-педагогическими кадрами организации, осуществляющей образовательную деятельность. Их квалификация должна соответствовать квалификационным характеристикам, установленным в разделе "Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования" Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11 января 2011 г. N 1н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 марта 2011 г., регистрационный N 20237), с изменениями, внесенными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 января 2023 г. N 39н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 февраля 2023 г., регистрационный N 72453).

Допускается привлечение к образовательному процессу высококвалифицированных специалистов из числа руководителей и ведущих специалистов органов государственной власти, учреждений, реабилитационных организаций.

20. Выбор методов обучения с применением современных инновационных образовательных технологий и средств обучения, методов контроля и управления образовательным процессом определяется организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно.

21. Организация, осуществляющая образовательную деятельность, должна располагать материально-технической базой, соответствующей действующим санитарным и противопожарным правилам и нормам, учебно-методическими материалами, обеспечивающими проведение всех видов работ обучающихся, предусмотренных учебным планом программы повышения квалификации.

22. Организация, осуществляющая образовательную деятельность, должна обеспечить обучающимся, являющимися инвалидами или лицами с ограниченными возможностями здоровья, адаптированный доступ к информационным справочным системам, базам данных, информационно-телекоммуникационным сетям и электронным образовательным ресурсам.