Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

Примерный учебный план

N п/п

Наименование модулей (разделов курса)

Всего часов трудоемкости

Вид и форма контроля

1.

Модуль 1. Нормативно-правовые и научно-методические основы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов в Российской Федерации

10

ПА (Т/С)

2.

Модуль 2. Взаимодействие реабилитационных организаций и федеральных учреждений медико-социальной экспертизы при разработке и реализации индивидуальной программы реабилитации и абилитации инвалида или индивидуальной программы реабилитации и абилитации ребенка-инвалида, выдаваемой федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы (далее - ИПРА) <11>

6

ПА (Т/С)

3.

Модуль 3. Организационно-методические подходы к стандартизации услуг по отдельным основным направлениям комплексной реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов (социальная реабилитация и абилитация)

20

ПА (Т/С)

4.

Модуль 4. Практико-ориентированные подходы к оказанию услуг по отдельным основным направлениям комплексной реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов (социальная реабилитация и абилитация)

20

ПА (Т/С)

5.

Модуль 5. Методические подходы к оценке эффективности оказания услуг по отдельным основным направлениям комплексной реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов (социальная реабилитация и абилитация)

14

ПА (Т/С)

6.

Итоговая аттестация

2

ДЗ

ИТОГО

72

--------------------------------

<11> Часть первая статьи 11 Федерального закона N 181-ФЗ.

Сокращения, используемые в настоящем примерном учебном плане:

ПА - промежуточная аттестация;

Т - тестирование;

С - собеседование;

ДЗ - дифференцированный зачет.

18. Календарный учебный график, устанавливающий последовательность и продолжительность обучения и итоговой аттестации по учебным неделям и (или) дням, разрабатывается организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно.