Раздел 6. Информационное обеспечение реализации молодежной политики
Раздел 6. Информационное обеспечение реализации
молодежной политики
66. Раздел 6 отражает данные об информационном сопровождении реализации молодежной политики. В графу 4 вносятся данные о работе муниципальных информационных ресурсов, в графу 5 - региональных, в графу 6 - федеральных органов молодежной политики и финансируемых ими из раздела "Молодежная политика" организаций.
67. По строке 118 указывается количество интернет-ресурсов, регулярно в течение отчетного года используемых органами молодежной политики и финансируемыми ими из раздела "Молодежная политика" организациями для освещения своей работы (сайт, группы и каналы в социальных сетях). Под регулярными понимаются: для оперативных новостей - еженедельные публикации или чаще, для аналитических и крупных содержательных медиаматериалов - публикации с периодичностью раз в две - четыре недели или чаще.
68. По строке 119 указывается число подписчиков (участников) наиболее посещаемого информационного ресурса в социальных сетях, освещающего реализацию молодежной политики на территории действия органа молодежной политики, по состоянию на конец отчетного года. По строке 120 указывается сумма реакций (лайки, комментарии, участие в опросах за отчетный год).
69. По строкам 122 - 124 указывается количество материалов, вышедших в отчетном году и повествующих о деятельности органа молодежной политики по реализации молодежной политики с конкретизацией по видам средств массовой информации.
70. По строкам 126 - 128 указывается количество творческих продуктов, созданных молодыми авторами в отчетном году при поддержке органов молодежной политики, освещенных в СМИ и/или на интернет-ресурсах, направленных на укрепление гражданской идентичности и формирование патриотических чувств и духовно-нравственных ценностей молодежи.
Под государственной (муниципальной) поддержкой понимаются: предоставление органами молодежной политики и/или финансируемыми ими из раздела "Молодежная политика" организациями грантов или иных форм финансовой поддержки; организационная (например, помощь в наборе волонтеров), консультационная (например, наставничество, помощь специалистов) или ресурсная помощь (предоставление помещений, оборудования); проведение конкурсов и фестивалей, направленных на поддержку молодых авторов.
Если творческие продукты изданы серией (например, серия картин, выставка фотографий), то такая серия считается за один творческий продукт. Один творческий продукт не может быть учтен в нескольких категориях одновременно.
Публикация в СМИ и/или на интернет-ресурсах должна включать информацию об авторе творческого продукта и представление самого творческого продукта.
Творческие продукты, созданные молодыми авторами, считаются направленными на укрепление гражданской идентичности, патриотическое воспитание молодежи и духовно-нравственное воспитание молодежи в случаях: если продукт создан в рамках конкретной программы, гранта, конкурса, напрямую заявляющего о целях патриотического или духовно-нравственного воспитания; если в заявке автора или отчетной документации прямо указано, что продукт направлен на достижение обозначенных целей, и содержание продукта соответствует заявленной цели; если контекст презентации творческого продукта соответствует патриотической тематике (например, достижение молодого ученого является вкладом молодого поколения в развитие страны).
71. По строке 129 указывается количество молодых авторов и молодежных творческих коллективов, получивших государственную (муниципальную) поддержку в создании и продвижении (освещении) продуктов творческого труда в отчетном году. Учет ведется по уникальным физическим лицам и коллективам. Коллектив учитывается как одна единица, независимо от количества участников. Коллектив считается молодым в случае, если возраст более половины его участников относится к диапазону от 14 до 35 лет включительно.
72. По строке 130 размещается информация о количестве размещенных в отчетном году материалов на интернет-ресурсах/выходов в эфир в СМИ (ТВ, радио, пресса), освещающих указанные по строкам 126 - 128 творческие продукты. Один и тот же медиаматериал, опубликованный в разных источниках, считается за 1 единицу.
73. По строке 131 размещаются данные о количестве реакций (лайки, репосты, комментарии, скачивания) на материалы, указанные в строке 130, по состоянию на конец отчетного года.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875