Раздел 6. Информационное обеспечение реализации молодежной политики

Показатель

N строки

Всего (сумма граф 4 - 6)

Муниципальный уровень

Региональный уровень

Федеральный уровень

1

2

3

4

5

6

Количество интернет-ресурсов, регулярно используемых органами, учреждениями и прочими объектами инфраструктуры молодежной политики для освещения своей работы (сайт, группы и каналы в социальных сетях) (ед)

118

Численность подписчиков наиболее посещаемого официального интернет-ресурса, освещающего реализацию молодежной политики на территории действия органа молодежной политики (чел)

119

количество реакций пользователей на публикации, размещенные на официальном интернет-ресурсе, освещающем реализацию молодежной политики на территории действия органа молодежной политики (ед)

120

Количество упоминаний органа молодежной политики в средствах массовой информации, всего (сумма строк 122 - 124):

121

в печатных средствах массовой информации (ед)

122

в интернет-СМИ (ед)

123

в ТВ-сюжетах (ед)

124

Количество творческих продуктов, созданных молодыми авторами при поддержке органов молодежной политики, освещенных в СМИ и/или на интернет-ресурсах, направленных на укрепление гражданской идентичности, формирование патриотических чувств и духовно-нравственных ценностей молодежи, всего (сумма строк 126 - 128):

125

материальные продукты творчества (устройства и механизмы, инженерные сооружения, технологические процессы, методы производства, программное обеспечение, научные инструменты) (ед)

126

художественные продукты творчества (архитектура, скульптура, живопись, графика, литература, музыка, танец, театр, кино, дизайн) (ед)

127

интеллектуальные продукты (научные теории, социальные и экономические модели, методологии, исследовательские книги, аналитические статьи, результаты исследований) (ед)

128

Количество молодых авторов и молодежных творческих коллективов, получивших государственную (муниципальную) поддержку в создании и освещении продуктов творческого труда (чел)

129

Количество материалов на интернет-ресурсах/выходов в эфир в СМИ (ТВ, радио, пресса), освещающих указанные творческие продукты (ед)

130

Количество реакций (лайки, репосты, комментарии, скачивания) на материалы, освещающие продукты творческого труда молодых авторов и молодежных творческих коллективов (ед)

131