Главной задачей авиационно-спасательных учреждений считать поддержание высокого уровня их готовности к авиационному обеспечению деятельности МЧС России, связанной с решением задач по предназначению на территории Российской Федерации и за ее пределами.
Приоритетным направлением деятельности авиационно-спасательных учреждений считать повышение эффективности системы авиационного обеспечения сил и средств МЧС России при выполнении задач по предназначению путем обеспечения высокого уровня подготовки летного и инженерно-технического состава (персонала), оснащения авиационно-спасательных учреждений современными образцами авиационной техники при поддержании должного уровня ее исправности и обеспечения безопасности полетов, в том числе с учетом особенностей работы в АЗ РФ.
Установить планируемую выработку летного ресурса (в процентах от общего налета по государственному заданию на 2026 год):
авиационное обеспечение подготовки сил МЧС России и применения авиационно-спасательных технологий - до 20%;
воздушные перевозки и обеспечение оперативной деятельности Министерства - до 20%;
обеспечение экстренного реагирования по ликвидации ЧС - до 30%;
личное совершенствование командиров экипажей - до 30%.
При этом проценты выработки ресурса по задачам могут меняться исходя из анализа налета по государственному заданию за пятилетний период, предшествующий году планирования, но не более 100% от общего налета по государственному заданию.
Выработку годового ресурса авиационной техники планировать в соотношении:
первое полугодие - 40% от назначенного на год;
второе полугодие - 60% от назначенного на год.
При планировании летной подготовки авиационно-спасательных центров исходить из состояния укомплектованности авиационным персоналом и авиационной техникой, обеспечения топливом и запасными частями, уровня подготовки экипажей. При этом минимальный планируемый налет на командира воздушного судна (командира экипажа) должен быть не менее:
для военнослужащих авиационно-спасательных центров - 50 часов в год;
для военнослужащих Управления авиации и авиационно-спасательных технологий - 20 часов в год;
для гражданского персонала - 20 часов в год.
Организацию планирования и работу авиационно-спасательных учреждений МЧС России осуществлять в строгом соответствии с указаниями начальника авиации - начальника Управления авиации и авиационно-спасательных технологий МЧС России по подготовке авиационно-спасательных учреждений МЧС России в 2026 году.
Основными формами подготовки авиации МЧС России считать:
летно-методический сбор с руководящим составом авиации МЧС России;
инструктивно-методический сбор по планированию летной и специальной подготовки авиации МЧС России на предстоящий год;
сбор по подготовке летного состава к полетам в горной местности, над водной поверхностью и освоению новых типов (модификаций) авиационной техники;
сбор по проверке теоретических знаний и летной подготовки кандидатов, представляемых к повышению квалификационных разрядов;
сбор по подготовке инженеров, ответственных за организацию и проведение дефектоскопического контроля авиационной техники;
сбор с должностными лицами авиационно-спасательных учреждений, ответственными за обеспечение применения системы государственного радиолокационного опознавания;
учебно-тренировочные полеты по плану летной и специальной подготовки;
тренировки летно-инспекторского состава по поддержанию летной натренированности;
совместные тренировки летного состава и спасателей МЧС России в различных условиях;
тренажную подготовку по действиям в особых случаях в полете в организациях, имеющих соответствующие лицензии и сертификаты при наличии тренажеров на территории подразделений АСЦ, из расчета не менее трех часов в год на командира воздушного судна;
профессиональную подготовку авиационного персонала по планам руководителей авиационно-спасательных учреждений;
профессиональную подготовку авиационного персонала в организациях, имеющих соответствующие лицензии и сертификаты.
Основными формами контроля готовности авиационно-спасательных учреждений к действиям по предназначению считать:
тематические внеплановые проверки;
специальные проверки по отдельным вопросам;
Для определения потребности и подготовки отчетов о расходовании ГСМ установить следующие показатели для типов:
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875