Подготовка предложений на установление маршрутов полетов БВС

3. Предложение оформляются в формализованном виде с обоснованием необходимости установления (изменения) маршрута полета БВС (рекомендуемый образец предложений приведен в приложении N 1).

4. К предложению по установлению (изменении) маршрута полета БВС прилагаются:

согласование соответствующего регионального центра Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации;

карта в соответствующем масштабе в зависимости от протяженности маршрута.

На карте наносятся линия пути, предлагаемые границы и профиль маршрута полета БВС.

5. При установлении (изменении) маршрутов полетов БВС в предложениях указываются:

основные точки (начальный пункт, поворотные пункты, конечный пункт), их координаты;

магнитные путевые углы (МПУ);

расстояние между основными точками маршрута полета БВС;

верхняя граница/нижняя граница (абсолютная высота) маршрута полета БВС;

ширина участков маршрута полета БВС;

период использования маршрута полета БВС;

абсолютная высота наивысшей точки рельефа на участке маршрута полета БВС;

истинная высота наивысшего препятствия на участке маршрута полета БВС;

абсолютная высота наивысшего препятствия на участке маршрута полета БВС;

наименование органа диспетчерского обслуживания воздушного движения, каналы связи (частота), условия использования.

6. В случае исключения маршрута (участка маршрута) полета БВС в предложениях указываются:

обозначение маршрута полета БВС;

географические координаты точек исключаемого участка маршрута полета БВС.

7. При разработке предложений по установлению маршрутов полета БВС целесообразно использовать следующее описание:

основных точке - указываются в географических координатах геоцентрической системе координат "Параметры Земли 1990 года" (ПЗ-90.11):

географическая широта (первые две цифры - градусы, вторые две цифры - минуты, третьи две цифры - секунды, буква "с" - северная широта);

географическая долгота (первые три цифры - градусы, вторые две цифры - минуты, третьи две цифры - секунды, буквы "в" или "з" - восточная или западная долгота соответственно);

магнитных путевых углов - в градусах;

расстояние между основными точками маршрута - километрах;

нижняя граница - обозначается как уровень земли (GND), земная или водная поверхность (SFC), высота относительно земли (AGL) или абсолютная высота относительно среднего уровня моря (AMSL) в метрах с указанием в скобках значения в футах (например, "2000 м (6600 фут) AMSL (AGL)") или эшелон полета (буквы FL, после которых без пробела три цифры, соответствующие эшелону полета, например, "FL050");

верхняя граница - обозначается как абсолютная высота относительно среднего уровня моря в метрах с указанием в скобках значения в футах (например, "3050 м (10000 фут) AMSL" (AGL)), эшелон полета (буквы FL, после которых без пробела три цифры, соответствующие эшелону полета, например, "FL100");

при описании вертикальных границ допускается использовать фразы: "от земли", "от земной или водной поверхности".

8. Предложения по установлению (изменению) маршрутов полета БВС, поступившие в Федеральное агентство воздушного транспорта от федеральных органов исполнительной власти, направляются для рассмотрения в территориальные органы Росавиации.

Территориальным органом Росавиации проводится окончательный анализ предложения на предмет возможности установления (изменения) маршрута полета БВС и готовится представление на установления (изменения) маршрута полета БВС (далее - представление).

Представление, завизированное начальником (руководителем) территориального органа Росавиации, направляется установленным порядком в центральный аппарат Росавиации для дальнейшей реализации.

9. Образец оформления предложения прилагается к настоящим Рекомендациям.

10. Центральным аппаратом Росавиации осуществляется анализ и обобщение поступивших представлений и формирование предложений по установлению маршрутов полета БВС для последующего их опубликования в документах аэронавигационной информации.