5. Организация деятельности Управления

5.1. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями Службы, соответствующими подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. Деятельность Управления осуществляется на основе разработанных в соответствии с основными направлениями работы ФНС России планов и мероприятий, утверждаемых руководством Службы.

5.2. Структура Управления и численность его работников устанавливаются руководителем Службы в соответствии с утвержденной структурой и численностью работников центрального аппарата Службы.

Для выполнения задач, возложенных на Управление, в его составе создаются соответствующие отделы.

5.3. Руководство Управлением осуществляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности руководителем Службы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. Назначение на должности работников Управления осуществляется руководителем Службы по представлению начальника Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Освобождение от замещаемой должности работников Управления осуществляется руководителем Службы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5. Начальник Управления:

5.5.1. Осуществляет общее руководство Управлением, организует его работу, определяет круг вопросов, относящихся к компетенции его заместителей, утверждает положения об отделах, регламенты и должностные регламенты федеральных государственных гражданских служащих, осуществляет контроль за их выполнением.

5.5.2. Вносит в установленном порядке предложения о назначении, перемещении и увольнении работников Управления, наложении дисциплинарных взысканий на лиц, допустивших должностной проступок, а также о поощрении работников за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей.

5.5.3. Принимает участие в совещаниях, проводимых руководством Службы, вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

5.5.4. Организует в установленном порядке совещания и семинары с участием налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы, по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, а также принимает участие в совещаниях и семинарах, проводимых другими структурными подразделениями Службы.

5.5.5. Дает работникам Управления обязательные для них письменные и устные указания по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в пределах их должностных обязанностей и требует от них отчет об исполнении этих указаний.

5.5.6. Представляет в установленном порядке Службу по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в федеральных органах государственной власти, органах власти субъектов Российской Федерации.

5.5.7. В установленном порядке рассматривает и отвечает на корреспонденцию, поступающую от структурных подразделений Службы, налоговых органов, организаций и граждан; организует прием граждан и представителей организаций, в необходимых случаях проводит их личный прием.

5.5.8. В установленном порядке получает от других структурных подразделений Службы, налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы, материалы и документы, необходимые для деятельности Управления.

5.5.9. Проводит служебные совещания с работниками Управления.

5.5.10. Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции.

5.5.11. Организует делопроизводство в Управлении.

5.5.12. Осуществляет сотрудничество с государственными органами, научными, образовательными, общественными и иными организациями, внебюджетными фондами, ассоциациями, а также с представителями государств - участников СНГ, зарубежными экспертами и международными организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

5.6. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением, за соблюдение законодательства Российской Федерации, приказов и распоряжений Минфина России и руководства Службы, сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Управления, обеспечение соблюдения работниками Управления внутреннего трудового распорядка и исполнительской дисциплины.

5.7. Заместители начальника Управления несут персональную ответственность за работу курируемых отделов Управления, координируют их деятельность по поручениям руководства Службы и начальника Управления, обеспечивают своевременную подготовку соответствующих материалов.

5.8. Гражданские служащие Управления осуществляют свои полномочия в соответствии с утвержденными должностными регламентами, работники Управления - в соответствии с утвержденными должностными инструкциями.

5.9. Гражданские служащие и работники Управления несут персональную ответственность за выполнение обязанностей, возложенных на них в установленном порядке.