Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

III. Правила движения и стоянки судов на участках Ладожского озера, Новоладожского, Новосвирского, Новосясьского, Онежского и Белозерского каналов

III. Правила движения и стоянки судов

на участках Ладожского озера, Новоладожского, Новосвирского,

Новосясьского, Онежского и Белозерского каналов

17. Допускается сцепка толкающего и буксируемого судна в Ладожском озере штатным сцепным устройством исходя из ограничений толкающего судна по ветроволновому режиму в соответствии с судовыми документами <9>.

--------------------------------

<9> Статья 14 КВВТ.

18. На Новоладожском, Новосвирском и Новосясьском каналах (далее - Приладожские каналы) капитаны грузовых судов (составов), следующих вверх, должны пропускать встречные грузовые суда (составы).

19. На Ладожском озере действует кардинальная система навигационного оборудования.

20. Максимально допустимая скорость движения судов (составов), в том числе маломерных судов, при следовании по Монастырской бухте острова Валаам должна составлять 12 км/ч.

21. Капитаны маломерных судов, осуществляющих перевозку пассажиров в Ладожском озере, должны осуществлять передачу информации о местоположении судна в автоматическом режиме АИС-транспондером и аппаратуру радиотелефонной станции на 5 канале связи ОВЧ (300,2 МГц). При осуществлении перевозки пассажиров маломерными судами в Ладожском озере пассажиры должны быть одеты в спасательные жилеты.

22. Запрещается:

1) движение судов (составов) по Приладожским, Онежскому и Белозерскому каналам со скоростью более 10 км/час, в населенных пунктах в пределах Приладожского, Онежского и Белозерского каналов со скоростью более 6 км/ч;

2) обгон составов судами габаритной длиной 20 м и более на участках Приладожских каналов от города Шлиссельбург до населенного пункта Назия, от населенного пункта Кивгода до населенного пункта Дубно, от населенного пункта Шуряги до населенного пункта Свирица;

3) буксировка судов под бортом, а также буксировка плавучих кранов с не уложенной и не закрепленной грузовой стрелой в Ладожском озере;

4) движение судов (составов) в шхерах Ладожского озера, включая акватории у островов севернее параллели 61°00'00,00" северной широты при видимости менее 1 км;

5) движение маломерных судов между островом Рыбный и восточным берегом острова Валаам;

6) стоянка судов (составов), за исключением судов технического флота и судов, осуществляющих погрузку грузов на суда и (или) выгрузку грузов с судов, на участке Белозерского канала от Белозерской прорези до причалов, расположенных на 23 км Белозерского канала;

7) заход в Белозерскую прорезь и Белозерский канал трехпалубных и четырехпалубных пассажирских судов;

8) заход в Белозерскую прорезь и Белозерский канал судов и составов грузоподъемностью более 2000 тонн без вспомогательного буксировщика.