Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

VII. Правила движения и стоянки судов на участках внутренних водных путей Калининградской области

VII. Правила движения и стоянки судов на участках внутренних

водных путей Калининградской области

55. На реке Преголя от Нижней Развилки (20 км реки Преголя) до Верхней Развилки (32,6 км реки Преголя) капитаны судов (составов), за исключением маломерных судов, не осуществляющих пассажирские перевозки, должны соблюдать следующий порядок движения:

1) по реке Старая Преголя - движение вверх;

2) по реке Преголя - движение вниз;

3) от карьера Каштановка (29,1 км реки Преголя) до Средней Развилки (26,1 км реки Преголя) допускается расхождение одиночных судов между собой и с толкаемыми составами;

4) на участке реки Матросовка от истока до поселка Мостовое и на участке реки Шешупа от поселка Лесное до устья капитан судна, следующего вверх, должен пропускать встречные суда с обязательной остановкой;

5) на участке от города Калининграда до поселка Сокольники расхождение толкаемых составов грузоподъемностью более 600 тонн со встречными судами (составами) должно осуществляться на участках Ушаковского плеса от Вороньего (36 км реки Преголя) до Северного (34 км реки Преголя) колена и от поселка Прибрежный до Нижней Развилки (20 км реки Преголя).

56. Скорость движения судов (составов), в том числе маломерных судов, не должна превышать:

1) при следовании по рекам Преголя и Старая Преголя от двухъярусного моста до Октябрьского шоссейного (Берлинского) моста - 12 км/ч;

2) при следовании по Приморскому каналу и реке Шешупе - 10 км/ч;

3) при следовании по Полесскому каналу - 6 км/ч.

57. При проходе судов через судоходные пролеты мостов, расположенных на реках Преголя, Старая Преголя, Матросовка, Дейма, Полесском канале, допускается буксировка не более одного судна.

58. Проход плавучих кранов, земснарядов и барж, не оборудованных системой маневрирования, через судоходные пролеты мостов, расположенных на реках Преголя, Старая Преголя, Матросовка, Дейма и на Полесском канале, должен осуществляться с привлечением буксировщика.

59. Стоянка судов (составов) на участках внутренних водных путей Калининградской области в границах судового хода (вне рейдов) должна осуществляться в один корпус.

60. Запрещается:

1) обгон судов (составов), за исключением судов специального назначения, на реке Матросовка от истока до поселка Мостовое вверх и вниз по течению, а также движение судов (составов), за исключением судов специального назначения, вниз по реке Матросовка в темное время суток;

2) расхождение и обгон судов (составов) на участке реки Шешупы от 1,5 км до 3,3 км вверх и вниз по течению;

3) расхождение судов (составов) на реках Преголя и Дейма от Гвардейского шоссейного моста до 56,0 км реки Преголя;

4) расхождение и обгон судов (составов) на участке от одноярусного железнодорожного моста до моста N 1 на реке Преголя;

5) обгон судов (составов) на Приморском и Полесском каналах;

6) буксировка плотов во время проводки судов в разводные судоходные пролеты Калининградских мостов;

7) стоянка судов у бортов земснарядов, если габаритная ширина свободной части судового хода составляет менее 20 м;

8) стоянка судов (составов) на якоре в Озерковском, Приморском, Полесском, Черняховском каналах и в акватории карьера Лесное (5,9 км реки Шешупе);

9) швартовка и стоянка судов у набережных реки Преголя, не оборудованных причальными сооружениями.