V. Описание зоны действия системы управления движением судов и правила плавания судов в этих зонах, правила взаимодействия радиолокационных систем управления движением судов с автономными судами
V. Описание зоны действия системы управления движением судов
и правила плавания судов в этих зонах, правила
взаимодействия радиолокационных систем управления движением
судов с автономными судами
36. Зона действия СУДС включает участок водной поверхности, ограниченный береговой линией и прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
44°32,27' северной широты и 38°04,60' восточной долготы;
44°30,45' северной широты и 38°01,92' восточной долготы;
44°36,70' северной широты и 37°34,00' восточной долготы;
44°40,56' северной широты и 37°34,00' восточной долготы.
37. СУДС регулирует движение судов, следующих:
на вход в морской порт - от границ зоны действия СУДС до прямой линии, соединяющей мыс Любви и светящий навигационный знак на оконечности причала N 1 нефтегавани Шесхарис;
на выход из морского порта - от прямой линии, соединяющей мыс Любви и светящий навигационный знак на оконечности причала N 1 нефтегавани Шесхарис, до границ зоны действия СУДС.
38. Капитан судна должен запросить на каналах связи очень высокой частоты (далее - ОВЧ) разрешение СУДС на начало движения судна после снятия судна с якоря или отшвартовки судна от причала морского порта за 15 минут до предполагаемого времени начала движения судна.
В случае если капитан судна, получивший разрешение СУДС на начало движения судна, не начал движение в течение 15 минут после предполагаемого времени начала движения, капитан судна должен повторно запросить разрешение СУДС на начало движения судна.
39. При входе судна в морской порт или выходе судна из морского порта, а также при движении судна в акватории морского порта капитан судна, внешний капитан полностью автономного судна должны сообщать СУДС на каналах связи ОВЧ сведения о:
пересечении границ морского порта;
посадке лоцмана на борт судна или о высадке лоцмана с борта судна;
прохождении буев с координатами 44°39,8' северной широты и 37°50,55' восточной долготы;
прохождении оконечностей Западного или Восточного молов;
прохождении траверза нефтегавани Шесхарис (для судов с динамическим принципом поддержания движения).
40. При выходе из строя главного двигателя, рулевого устройства или технических средств судовождения судна, влияющих на безопасность мореплавания, а также при потере радиосвязи с СУДС капитаны судов, внешние капитаны полностью автономных судов должны незамедлительно известить об этом СУДС и капитана морского порта любым доступным способом (непосредственно капитану морского порта или используя средства связи).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875