Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

V. Описание зоны действия системы управления движением судов и правила плавания судов в этих зонах, правила взаимодействия радиолокационных систем управления движением судов с автономными судами

V. Описание зоны действия системы управления движением судов

и правила плавания судов в этих зонах, правила

взаимодействия радиолокационных систем управления движением

судов с автономными судами

36. Зона действия СУДС включает участок водной поверхности, ограниченный береговой линией и прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

44°32,27' северной широты и 38°04,60' восточной долготы;

44°30,45' северной широты и 38°01,92' восточной долготы;

44°36,70' северной широты и 37°34,00' восточной долготы;

44°40,56' северной широты и 37°34,00' восточной долготы.

37. СУДС регулирует движение судов, следующих:

на вход в морской порт - от границ зоны действия СУДС до прямой линии, соединяющей мыс Любви и светящий навигационный знак на оконечности причала N 1 нефтегавани Шесхарис;

на выход из морского порта - от прямой линии, соединяющей мыс Любви и светящий навигационный знак на оконечности причала N 1 нефтегавани Шесхарис, до границ зоны действия СУДС.

38. Капитан судна должен запросить на каналах связи очень высокой частоты (далее - ОВЧ) разрешение СУДС на начало движения судна после снятия судна с якоря или отшвартовки судна от причала морского порта за 15 минут до предполагаемого времени начала движения судна.

В случае если капитан судна, получивший разрешение СУДС на начало движения судна, не начал движение в течение 15 минут после предполагаемого времени начала движения, капитан судна должен повторно запросить разрешение СУДС на начало движения судна.

39. При входе судна в морской порт или выходе судна из морского порта, а также при движении судна в акватории морского порта капитан судна, внешний капитан полностью автономного судна должны сообщать СУДС на каналах связи ОВЧ сведения о:

пересечении границ морского порта;

посадке лоцмана на борт судна или о высадке лоцмана с борта судна;

прохождении буев с координатами 44°39,8' северной широты и 37°50,55' восточной долготы;

прохождении оконечностей Западного или Восточного молов;

прохождении траверза нефтегавани Шесхарис (для судов с динамическим принципом поддержания движения).

40. При выходе из строя главного двигателя, рулевого устройства или технических средств судовождения судна, влияющих на безопасность мореплавания, а также при потере радиосвязи с СУДС капитаны судов, внешние капитаны полностью автономных судов должны незамедлительно известить об этом СУДС и капитана морского порта любым доступным способом (непосредственно капитану морского порта или используя средства связи).