Документ включен в информационный банк без части текста. Текст в полном объеме будет включен в информационный банк в ближайшее время.

Приложение N 3.2. Заявка на оказание услуг аккредитованного удостоверяющего центра ОАО "РЖД

Приложение N 3.2

к Соглашению

об оказании информационных услуг

и предоставлении электронных сервисов

в сфере грузовых перевозок

Заявка

на оказание услуг аккредитованного удостоверяющего центра ОАО "РЖД"

от "__" _______ 20__ г. N ____ <1>

(наименование Клиента)

N

п/п

Наименование работ

Количество продуктов <2>

Единица измерения

ФИО пользователей <3>

1

Создание квалифицированного сертификата ключа проверки ЭП

Рисунок 65

сертификат

2

Техническая поддержка рабочего места пользователя, включающая консультацию по телефону, эл. почте и в офисе АУЦ ОАО "РЖД", связанная с эксплуатацией средств ЭП и устранением сбоев в их работе

Рисунок 66

пользователь

3

Подтверждение подлинности ЭП в электронном документе

Рисунок 67

обращение

4

Предоставление полномочий по вручению сертификатов ключей проверки ЭП от имени АУЦ ОАО "РЖД"

Рисунок 68

пользователь

5

Стоимость выпуска квалифицированного сертификата ключа проверки ЭП оператором выдачи сертификатов

Рисунок 69

сертификат

6

Предоставление сервисов автоматической проверки статуса сертификата и метки времени службы OCSP и TSP

Рисунок 70

учетная запись

С условиями оказания информационных услуг и предоставления электронных сервисов, указанных в Заявке, ознакомлен.

Адрес электронной почты:

Телефон:

от Клиента:

м.п. /ФИО, должность/

--------------------------------

<1> Заполняется ОАО "РЖД"

<2> Указывается количество продуктов, заполняется только по строчке с проставленным признаком выбора

<3> Заполняется только при выборе работ N 2 и N 4

Подкл. АРМ Клиента АС ЭТРАН (1 офис) с использованием ViPNet-сети ГВЦ

Подкл. АРМ Клиента АС ЭТРАН с использованием ViPNet-сети Заказчика (модификация взаимодействия с 1 сетью Заказчика)

Предоставление доступа АС ЭТРАН через АСУ-АСУ (1 сессия) (первоначальное) (1 офис)

Предоставление доступа к АС ЭТРАН через АСУ-АСУ (1 сессия) (первоначальное) (модификация взаимодействия к 1 сети Заказчика)

Подключение дополнительных сессий при использовании интерфейса взаимодействия АСУ-АСУ

Организация и сопровождение взаимодействия с Заказчиком в режиме АСУ-АСУ (2 месяца)

Регистрация новых пользователей (перерегистрация)

Повторное подключение к серверу АС ЭТРАН после отключения по вине Заказчика

Сопровождение АРМ Клиента (1 офис)

Сопровождения АРМ Клиента (сеть Заказчика)

Предоставление доступа к АС ЭТРАН через АСУ-АСУ с указанием количества сессий (сопровождение)