III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта, в том числе меры обеспечения безопасности мореплавания для захода судов в морской порт, выхода судов из морского порта, а также особенности регулирования захода автономных судов в морской порт и выхода автономных судов из морского порта
III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов
из морского порта, в том числе меры обеспечения безопасности
мореплавания для захода судов в морской порт, выхода судов
из морского порта, а также особенности регулирования захода
автономных судов в морской порт и выхода автономных
судов из морского порта
14. Информация о заходе судна в морской порт и выходе судна из морского порта <7> передается капитану морского порта капитаном судна (судовладельцем) либо морским агентом в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по адресу: www.portcall.marinet.ru.
--------------------------------
<7> Пункт 3 статьи 13 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Пункты 43 и 45 Общих правил.
Заход автономных судов в морской порт и выход автономных судов из морского порта осуществляются в соответствии с настоящей главой и главой VI.1 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации (далее - КТМ).
15. Не допускается движение судов, за исключением аварийно-спасательных судов, в акватории морского порта при скорости ветра более 22 метров в секунду.
16. Движение судов по Санкт-Петербургскому морскому каналу не допускается:
при скорости ветров северного и южного направлений 10 метров в секунду и более для судов длиной более 300 метров и судов длиной более 150 метров в балласте;
при скорости ветров северного и южного направлений 12 метров в секунду и более для судов длиной от 260 до 300 метров;
при видимости менее 1,5 морской мили.
Смена места стоянки судна в акватории морского порта при дрейфе судна не допускается.
17. Оформление захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта осуществляется круглосуточно.
Капитаны автономных судов (внешние капитаны автономных судов) для захода в морской порт и выхода из морского порта должны осуществлять постановку судов на якорные стоянки N N 4, 4а, 4б и 5а в точку, указанную СУДС, для посадки (высадки) лоцмана (для полностью автономного судна - лоцмана и внешнего капитана автономного судна, имеющего квалификационное свидетельство внешнего капитана автономного судна, и специалиста по управлению автономным судном, имеющего квалификационное свидетельство специалиста по управлению автономным судном <8>).
--------------------------------
<8> Статья 106.5 КТМ.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875