Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта, в том числе меры обеспечения безопасности мореплавания для захода судов в морской порт, выхода судов из морского порта, а также особенности регулирования захода автономных судов в морской порт и выхода автономных судов из морского порта

III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов

из морского порта, в том числе меры обеспечения безопасности

мореплавания для захода судов в морской порт, выхода судов

из морского порта, а также особенности регулирования захода

автономных судов в морской порт и выхода автономных

судов из морского порта

14. Информация о заходе судна в морской порт и выходе судна из морского порта <7> передается капитану морского порта капитаном судна (судовладельцем) либо морским агентом в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по адресу: www.portcall.marinet.ru.

--------------------------------

<7> Пункт 3 статьи 13 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Пункты 43 и 45 Общих правил.

Заход автономных судов в морской порт и выход автономных судов из морского порта осуществляются в соответствии с настоящей главой и главой VI.1 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации (далее - КТМ).

15. Не допускается движение судов, за исключением аварийно-спасательных судов, в акватории морского порта при скорости ветра более 22 метров в секунду.

16. Движение судов по Санкт-Петербургскому морскому каналу не допускается:

при скорости ветров северного и южного направлений 10 метров в секунду и более для судов длиной более 300 метров и судов длиной более 150 метров в балласте;

при скорости ветров северного и южного направлений 12 метров в секунду и более для судов длиной от 260 до 300 метров;

при видимости менее 1,5 морской мили.

Смена места стоянки судна в акватории морского порта при дрейфе судна не допускается.

17. Оформление захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта осуществляется круглосуточно.

Капитаны автономных судов (внешние капитаны автономных судов) для захода в морской порт и выхода из морского порта должны осуществлять постановку судов на якорные стоянки N N 4, 4а, 4б и 5а в точку, указанную СУДС, для посадки (высадки) лоцмана (для полностью автономного судна - лоцмана и внешнего капитана автономного судна, имеющего квалификационное свидетельство внешнего капитана автономного судна, и специалиста по управлению автономным судном, имеющего квалификационное свидетельство специалиста по управлению автономным судном <8>).

--------------------------------

<8> Статья 106.5 КТМ.