VIII. Правила пользования специальными средствами связи на территории морского порта
94. В акватории морского порта не допускается движение судов, не оборудованных судовой радиотелефонной станцией, обеспечивающей радиовахту на каналах связи ОВЧ, сведения о которых приведены в приложении N 7 к Обязательным постановлениям.
Использование каналов связи ОВЧ, используемых в морском порту, для связи между береговыми корреспондентами не допускается.
95. Капитаны судов, осуществляющих движение в акватории морского порта, и судов, стоящих на якорных стоянках и у причалов морского порта, должны нести постоянную радиовахту на 9 канале связи ОВЧ и в режиме цифрового избирательного вызова (далее - ЦИВ) на 70 канале связи ОВЧ.
96. Во время ледокольной проводки судов, швартовых и буксировочных операций связь между капитанами судов должна осуществляться на 6 и 8 каналах связи ОВЧ.
97. Информация о загрязнении акватории морского порта передается:
капитанами судов в Морской спасательный координационный центр Санкт-Петербург <20> (далее - МСКЦ СПб) на 16 (вызывном), 71 (рабочем) и 24, 26 и 27 (резервных) каналах связи ОВЧ (позывной "Петербург-СКЦ");
--------------------------------
<20> Подпункт "а" пункта 4 Правил организации и проведения поиска и спасания, взаимодействия органов и служб единой системы авиационно-космического поиска и спасания в Российской Федерации, а также этих органов и служб с федеральными органами исполнительной власти и Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июля 2024 г. N 912.
юридическими лицами и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в морском порту и на подходах к нему, в МСКЦ СПб по телефону или иным доступным способом (непосредственно капитану морского порта или используя средства связи).
98. Связь капитанов судов с МСКЦ СПб должна осуществляться на 16 канале связи ОВЧ и в режиме ЦИВ на 70 канале связи ОВЧ (позывной "Петербург-СКЦ").
99. Связь капитанов судов с лоцманами должна осуществляться на 9 (вызывном и рабочем) и 67 (резервном) каналах связи ОВЧ (позывной "Петербург-лоцман").
100. Сведения о дополнительных средствах связи для передачи информации размещаются капитаном морского порта в сети "Интернет" по адресу: www.pasp.ru.
101. Связь между дежурным инженером-диспетчером КЗС Санкт-Петербурга от наводнений и службой капитана морского порта при осуществлении информационного обмена в целях решения задач в области прогнозирования, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций при наводнениях для маневрирования затворами КЗС Санкт-Петербурга от наводнений должна осуществляться с использованием телефонной связи, факсимильной связи, электронной почты.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875