Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

V. Описание зоны действия систем управления движения судов и правила плавания судов в этих зонах, правила взаимодействия радиолокационных систем управления движения судов с автономными судами

V. Описание зоны действия систем управления движения

судов и правила плавания судов в этих зонах, правила

взаимодействия радиолокационных систем управления

движения судов с автономными судами

67. В зону действия СУДС Санкт-Петербург, через которую осуществляется транзитное плавание судов при заходе в морской порт и выходе из морского порта, входит акватория восточной части Финского залива к востоку от меридиана 26°30,00' восточной долготы до меридиана 29°12,30' восточной долготы в пределах территориального моря Российской Федерации до границ районов действия СУДС морских портов Приморск, Высоцк, Усть-Луга.

68. Связь с СУДС Санкт-Петербург в восточной части Финского залива осуществляется круглосуточно:

на 74 канале связи ОВЧ - от меридиана 26°30,00' восточной долготы до меридиана 28°00,00' восточной долготы (позывной "Петербург-трафик");

на 10 канале связи ОВЧ - от меридиана 28°00,00' восточной долготы до меридиана 29°12,30' восточной долготы (позывной "Петербург-трафик").

69. В зону действия СУДС Санкт-Петербург входят подходы к морскому порту и акватория морского порта к востоку от меридиана 29°12,30' восточной долготы и к югу от параллели 60°06,70' северной широты до восточной границы морского порта.

70. Связь капитанов судов с СУДС Санкт-Петербург должна осуществляться на каналах связи ОВЧ, приведенных в приложении N 7 к Обязательным постановлениям.

Капитаны судов, находящихся в акватории морского порта и на подходах к нему, должны нести постоянную радиовахту на 9 канале связи ОВЧ.

71. Капитаны судов, входящих в морской порт с запада, при пересечении меридиана 29°12,30' восточной долготы должны получить разрешение СУДС Санкт-Петербург на прекращение радиовахты на 10 канале связи ОВЧ и установить связь с СУДС Санкт-Петербург на 12 канале связи ОВЧ (позывной "Петербург-трафик").

72. Капитаны судов, входящих в морской порт с востока, должны установить связь с СУДС Санкт-Петербург на 9 канале связи ОВЧ (позывной "Петербург-трафик") и нести постоянную радиовахту на 9 канале связи ОВЧ, а также по указанию СУДС на 12, или 13, или 73 рабочем канале связи ОВЧ.

73. Капитаны судов, выходящих из морского порта, при пересечении линии меридиана 29°12,30* восточной долготы должны получить разрешение СУДС Санкт-Петербург на прекращение радиовахты на 12 канале связи ОВЧ и установить связь с СУДС Санкт-Петербург на 10 канале связи ОВЧ (позывной "Петербург-трафик").

74. Регулирование движения судов осуществляется СУДС с использованием автоматической идентификационной системы <15>:

--------------------------------

<15> Подпункт 8 пункта 82 Морской доктрины Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31 июля 2022 г. N 512.

от буев N N 17 и 18 Петровского канала до моста центрального участка Западного скоростного диаметра на Петровском канале;

на реке Большая Нева от южной оконечности причала N 6 Балтийского завода до Благовещенского моста;

на Северном Кронштадтском фарватере от буев N N 5 и 6 до судопропускного сооружения С-2 КЗС Санкт-Петербурга от наводнений.

75. Оказание помощи в судовождении с использованием рекомендаций СУДС осуществляется:

на фарватере N 1 от Санкт-Петербургского приемного буя N 1 до светящего буя осевого Кронштадтского Корабельного фарватера и на Кронштадтском Корабельном фарватере от светящего буя осевого Кронштадтского Корабельного фарватера до буев N N 23 и 24А Санкт-Петербургского морского канала;

на Санкт-Петербургском морском канале от буев N N 23 и 24А до буев N N 37 и 38А;

на Петровском канале от Санкт-Петербургского морского канала до буев N N 17 и 18;

на фарватере N 11 от Петровского канала до Санкт-Петербургского морского канала;

на Корабельном канале от пересечения с Петровским каналом до буев N N 11 и 12;

на Западном Кронштадтском фарватере;

на Северном Кронштадтском фарватере от Санкт-Петербургского приемного светящего буя осевого N 2 до буев N N 5 и 6 и от судопропускного сооружения С-2 КЗС Санкт-Петербурга от наводнений до Санкт-Петербургского морского канала;

на Ломоносовском канале;

на подходном канале к гавани базы Литке;

на подходном канале к ММПК "Бронка".