VII. Правила обеспечения экологической безопасности, включающие установление видов отходов с судов, подлежащих сбору в морском порту, правила обеспечения соблюдения карантина в морском порту
VII. Правила обеспечения экологической безопасности,
включающие установление видов отходов с судов, подлежащих
сбору в морском порту, правила обеспечения соблюдения
карантина в морском порту
88. В морском порту осуществляется прием судовых отходов, предусмотренных требованиями приложений I, IV и V к МАРПОЛ.
89. Перед выходом судна из морского порта все образованные на судне отходы, запрещенные к сбросу в районе Балтийского моря, согласно МАРПОЛ и Конвенции по защите морской среды района Балтийского моря 1992 г. <17> должны быть сданы на приемные сооружения.
--------------------------------
<17> Является обязательной для Российской Федерации на основании постановления Правительства Российской Федерации от 15 октября 1998 г. N 1202 "Об одобрении Конвенции по защите морской среды района Балтийского моря 1992 года". Конвенция вступила в силу для Российской Федерации 17 января 2000 г.
Допускается оставлять на борту судна пищевые отходы и нефтесодержащие воды в количестве не более 25% от объема накопительной емкости.
90. Сдача судовых отходов осуществляется на специализированные суда или на специализированный автотранспорт.
91. При погрузочно-разгрузочных работах с нефтью и нефтепродуктами, бункеровке судна топливом в акватории морского порта, за исключением причалов N N 1 - 7, 17 - 32, 1К - 5К, БЗ-5 - БЗ-9, плавучих причалов Английской набережной и набережной Лейтенанта Шмидта, ограждение бонами судов осуществляется на все время проведения грузовых либо бункеровочных операций.
При движении судов на вход в Угольную гавань и выход из Угольной гавани расстояние от судна до бонового заграждения у причала N 112 (участки Б и В) должно составлять не менее 20 метров.
В период льдообразования в акватории морского порта ограждение судов бонами не осуществляется.
92. Сброс балластных вод с судна в морском порту допускается в том случае, если судно осуществляет управление балластными водами, которое отвечает стандарту качества балластных вод согласно правилу D-2 Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими 2004 г. <18>.
--------------------------------
<18> Является обязательной для Российской Федерации на основании постановления Правительства Российской Федерации от 28 марта 2012 г. N 256 "О присоединении Российской Федерации к Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими 2004 года". Конвенция вступила в силу для Российской Федерации 8 сентября 2017 г.
93. Судно, на котором выявлен больной с симптомами заболеваний, представляющих опасность для окружающих <19>, вместе с экипажем, пассажирами и грузом становится на место якорной стоянки N 4а, сведения о которой приведены в приложении N 1 к Обязательным постановлениям, для проведения противоэпидемиологических мероприятий.
--------------------------------
<19> Часть 2 статьи 43 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875