к приказу Минтранса России
от 10 октября 2025 г. N 324
1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Обязательные постановления в морском порту Сабетта (далее - Обязательные постановления) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации", Общими правилами плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним, утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 ноября 2021 г. N 395 <3>".
2. Сноски 1) и 2) к пункту 1 исключить.
3. Сноску 3) к пункту 1 изложить в следующей редакции:
"<3> Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 июня 2022 г., регистрационный N 68677; с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 4 декабря 2023 г. N 396 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 марта 2024 г., регистрационный N 77468). В соответствии с пунктом 3 приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 12 ноября 2021 г. N 395 данный акт действует до 1 сентября 2028 г.".
4. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Обязательные постановления содержат:
описание морского порта Сабетта (далее - морской порт);
правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта, в том числе меры обеспечения безопасности мореплавания для захода судов в морской порт, выхода судов из морского порта, а также особенности регулирования захода автономных судов в морской порт и выхода автономных судов из морского порта;
правила плавания судов в акватории морского порта и на подходах к нему с учетом особенностей плавания автономных судов в акватории морского порта;
описание зоны действия систем управления движением судов (далее - СУДС) и правила плавания судов в этих зонах, правила взаимодействия радиолокационных СУДС с автономными судами;
правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки;
правила обеспечения экологической безопасности, включающие установление видов отходов с судов, подлежащих сбору в морском порту, правила обеспечения соблюдения карантина в морском порту;
правила пользования специальными средствами связи на территории морского порта;
сведения о границах территории морского порта;
сведения о подходах к морскому порту;
сведения о границах морских районов А1 и А2 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности <3(1)> (далее - ГМССБ);
сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов;
сведения о районах обязательной и необязательной лоцманской проводки судов;
сведения о глубинах акватории морского порта и подходов к нему;
сведения о переработке опасных грузов;
сведения об организации плавания судов во льдах в морском порту и на подходах к нему;
сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту;
сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту.".
5. Дополнить сноской 3(1) к пункту 2 следующего содержания:
"<3(1)> Постановление Правительства Российской Федерации от 3 июля 1997 г. N 813 "О создании и функционировании Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности".".
6. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Границы морского порта установлены распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2013 г. N 242-р. Акватория морского порта состоит из трех участков (далее - участки NN 1, 2 и 3 акватории морского порта).".
7. Сноску 4) к пункту 6 исключить.
8. Сноску 5) к пункту 8 изложить в следующей редакции:
"5) Пункт 354 перечня пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. N 2665-р.".
9. Пункты 11 и 12 признать утратившими силу.
10. Абзац второй пункта 14 признать утратившим силу.
11. Сноску 6) к пункту 14 изложить в следующей редакции:
"<6> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 6 января 1997 г. N 14-р.".
12. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. В морском порту и на подходах к нему в период льдообразования и до разрушения льда осуществляется ледокольная проводка судов в соответствии с Общими правилами, Правилами ледокольной проводки судов в акватории Северного морского пути, утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 января 2016 г. N 9 <7>, и Обязательными постановлениями (сведения об ограничениях по режиму ледового плавания судов в акватории морского порта приведены в приложении N 3 к Обязательным постановлениям).".
13. Сноску 7) к пункту 16 изложить в следующей редакции:
"<7> Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 июня 2022 г. N 17, регистрационный N 68662; с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 сентября 2022 г. N 394 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 ноября 2022 г., регистрационный N 71196). В соответствии с пунктом 2 приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 21 января 2016 г. N 9 данный акт действует до 1 сентября 2028 г.".
14. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Капитаны судов, ожидающих освобождения причалов для производства погрузочно-разгрузочных и перегрузочных работ, должны осуществить постановку судов на якорь на якорной стоянке N 1 участка N 1 акватории морского порта и на якорной стоянке N 1 участка N 2 акватории морского порта (сведения о якорных стоянках морского порта приведены в приложении N 4 к Обязательным постановлениям).
Постановка судов на якорь на подходах к морскому порту и на подходных каналах не допускается.".
15. Пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. В морском порту осуществляются обязательная и необязательная лоцманская проводка судов.
К районам обязательной лоцманской проводки судов относятся:
подходной канал и внутренняя часть участка N 1 акватории морского порта, ограниченная ледозащитными сооружениями, и акватория у причалов морского порта;
подходной канал участка N 2 акватории морского порта и внутренняя часть акватории участка N 2, ограниченная ледозащитными сооружениями, и акватория у причалов морского порта.
К районам необязательной лоцманской проводки судов относятся:
районы участков NN 1 и 2 акватории морского порта, не относящиеся к районам обязательной лоцманской проводки;
участок N 3 акватории морского порта;
16. В абзаце первом пункта 20 слова ", координаты начала и окончания осевых линий районов глубоководных путей, их установленная ширина, протяженность и направление движения" исключить.
17. Заголовок главы III изложить в следующей редакции:
"III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов
из морского порта, в том числе меры обеспечения безопасности
мореплавания для захода судов в морской порт, выхода судов
из морского порта, а также особенности регулирования захода
автономных судов в морской порт и выхода автономных
судов из морского порта".
18. Пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Информация о заходе судна в морской порт и выходе судна из морского порта <8> передается капитану морского порта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по адресу: www.portcall.marinet.ru.
Заход автономных судов в морской порт и выход автономных судов из морского порта осуществляются в соответствии с настоящей главой и главой VI.1 КТМ.".
19. Дополнить сноской 8) к пункту 21 следующего содержания:
"<8> Пункт 3 статьи 13 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Пункты 43 и 45 Общих правил.".
20. Пункты 23 - 25 признать утратившими силу.
21. Абзац второй пункта 26 изложить в следующей редакции:
"При каждом заходе судна в морской порт и выходе судна из морского порта в период действия разрешения на плавание судна в акватории морского порта и плавание за границами морского порта с возвращением в морской порт капитан судна должен уведомить:
службу капитана морского порта и оператора СУДС на 14 канале связи ОВЧ (позывной "Сабетта-Трафик") при заходе на участок N 1 акватории морского порта и при выходе из участка N 1 акватории морского порта;
службу капитана морского порта на 14 канале связи ОВЧ (позывной "Утренний-Радио-5") при заходе на участок N 2 акватории морского порта и при выходе из участка N 2 акватории морского порта;
службу капитана морского порта на 14 канале связи ОВЧ (позывной "Каменный-Радио-5") при заходе на участок N 3 акватории морского порта и при выходе из участка N 3 акватории морского порта.".
22. Заголовок главы IV изложить в следующей редакции:
"IV. Правила плавания судов в акватории морского порта
и на подходах к нему с учетом особенностей плавания
автономных судов в акватории морского порта".
23. Пункты 27 и 28 изложить в следующей редакции:
"27. В акватории морского порта действует разрешительный порядок движения и стоянки судов в соответствии с суточным графиком расстановки и движения судов в морском порту (далее - суточный график).
Суточный график утверждается капитаном морского порта ежедневно в 15:00 по местному времени на основании информации о заходе судна, передаваемой в соответствии с пунктом 21 Обязательных постановлений, и размещается в сети "Интернет" по адресу: www.mapm.ru.
Плавание автономных судов осуществляется в соответствии с настоящей главой и главой VI.1 КТМ.
28. Управление движением судов осуществляется на основании суточного графика с использованием:
СУДС - на участке N 1 акватории морского порта и на подходном канале участка N 1 акватории морского порта;
службы контроля судоходства и управления судоходством <9> (далее - СКУС) - на участках NN 2 и 3 акватории морского порта, на подходном канале участка N 2 акватории морского порта и на подходах к морскому порту.
Капитаны судов, которым позволяет осадка, должны следовать вне подходов к морскому порту.
При движении судна валовой вместимостью более 70000 в грузу по подходным каналам и подходам к морскому порту встречное движение судов не допускается.".
24. Дополнить сноской 9) к пункту 28 следующего содержания:
"<9> Абзац первый пункта 18 Общих правил.".
25. Абзацы второй - четвертый пункта 31 изложить в следующей редакции:
"Допускается плавание судов по подходам к морскому порту, на которых отсутствует ледовый покров, со скоростью не более 12 узлов.".
26. Пункт 32 дополнить абзацем следующего содержания:
"Допускается движение по подходному каналу участка N 2 акватории морского порта и в акватории участка N 2 морского порта судов-газовозов и танкеров длиной не более 299 метров при скорости ветров любых направлений не более 17 метров в секунду.".
27. Пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Прием лоцманов на суда и высадка лоцманов с судов на участке N 1 акватории морского порта должны осуществляться в точке с координатами 71°20'00,00" северной широты и 72°16'00,00" восточной долготы, в районе якорной стоянки N 1 и на причалах участка N 1 акватории морского порта.
Прием лоцманов на суда и высадка лоцманов с судов на участке N 2 акватории морского порта должны осуществляться в точке с координатами 70°59'59,66" северной широты и 73°37'05,46 восточной долготы, в районе якорной стоянки N 1 и на причалах участка N 2 акватории морского порта.
В период ледокольной проводки судов в акватории морского порта прием лоцманов на суда и высадка лоцманов с судов должны осуществляться в точке передачи судна линейным ледоколом портовому ледоколу.".
28. Пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. Допускается осуществление швартовных операций судов при скорости ветра не более 15 метров в секунду.
Допускается швартовка судов-газовозов и танкеров длиной не более 299 метров к причалам для отгрузки сжиженного природного газа (далее - СПГ) и стабильного газового конденсата (далее - СГК), интегрированным с конструкцией основания гравитационного типа (далее - ОГТ) N 1, ОГТ N 2 и верхнего строения комплекса по производству СПГ и СГК на ОГТ N 1 (грузовой причал I) и ОГТ N 2 (грузовой причал II), при скорости ветра не более 17 метров в секунду.
Движение буксирных караванов судов внутреннего водного плавания в акватории морского порта при скорости ветра более 14 метров в секунду допускается с дополнительным буксирным обеспечением.".
29. Заголовок главы V изложить в следующей редакции:
"V. Описание зоны действия системы управления движением
судов и правила плавания судов в этих зонах, правила
взаимодействия радиолокационных систем управления
движением судов с автономными судами".
30. Пункты 39 - 42 изложить в следующей редакции:
"39. В зону действия СУДС входит акватория Обской губы, ограниченная береговой линией и прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами 71°18'20,00" северной широты и 72°01'35,80" восточной долготы и 71°27'19,25" северной широты и 71°56'36,85" восточной долготы, далее по дуге окружности с центром в координатах 71°17'13,22" северной широты и 72°02'12,67" восточной долготы и радиусом 10,3 морских миль до точки с координатами 71°19'51,00" северной широты и 72°33'07,75" восточной долготы, далее по линии, соединяющей точки с координатами 71°13'12,55" северной широты и 72°14'35,20" восточной долготы и 71°16'03,50" северной широты и 72°05'47,00" восточной долготы, далее по береговой линии до точки с координатами 71°18'20,00" северной широты и 72°01'35,80" восточной долготы, включая акваторию участка N 1 морского порта, а также якорные стоянки морского порта, за исключением акватории реки Сабетта-Яха, расположенной западнее меридиана 72°02'12,67" восточной долготы.
В зону действия СКУС входят акватории участков NN 2 и 3 морского порта и подходы к морскому порту.
40. Связь с судами в зоне действия СУДС должна осуществляться на 67 (резервном) и 14 каналах связи ОВЧ (позывной "Сабетта-Трафик").
Капитаны судов, в том числе автономных судов, за 3 морские мили до входа в зону действия СУДС должны установить связь с СУДС на 14 канале связи ОВЧ (позывной "Сабетта-Трафик").
Капитан судна должен запросить на каналах связи ОВЧ разрешение СУДС на начало движения судна после снятия судна с якоря или отвода судна от причала морского порта за 30 минут до предполагаемого времени начала движения судна.
В случае если капитан судна, получивший разрешение СУДС на начало движения судна, не начал движение в течение 30 минут после предполагаемого времени начала движения, капитан судна должен повторно запросить разрешение СУДС на начало движения судна.
Капитаны судов, в том числе автономных судов, осуществляющих плавание в зоне действия СУДС, должны сообщать СУДС на 14 канале связи ОВЧ:
о заходе на участок N 1 акватории морского порта и (или) о выходе из участка N 1 акватории морского порта;
о прохождении траверза мола юго-восточного ледозащитного сооружения;
о постановке судна на якорь, съемке судна с якоря;
о начале и об окончании движения судна;
о посадке лоцмана на судно и о высадке лоцмана с судна;
о предполагаемом времени подхода судна к причалам и якорным стоянкам морского порта, месту приема лоцмана.
41. Функции СКУС в акватории участков NN 2 и 3 морского порта и на подходах к морскому порту осуществляются должностным лицом службы капитана морского порта.
42. Капитаны судов валовой вместимостью 500 и более, следующих в морской порт через акваторию Карского моря и подходы к Обской губе, включая морские пути, ведущие в акваторию Обской губы, должны передавать службе капитана морского порта по адресу электронной почты: sabetta@mapm.ru и оператору СУДС по адресу электронной почты: SabettaVTS@marsatmail.com следующие обязательные доклады судов:
название судна, позывной судна и идентификационный номер судна, присвоенный Международной морской организацией <10> (при наличии), время и точка захода (координаты) судна в район, курс и скорость судна, порт назначения судна и предполагаемое время прибытия судна в порт назначения, предполагаемое время подхода судна к подходам морского порта, осадка судна в метрах, направление и скорость ветра, направление и скорость течения, направление и скорость дрейфа льда (при наличии) - при пересечении параллели 72°55'00,00" северной широты;
название судна, направление и скорость ветра, предполагаемое время выхода судна из подходов морского порта (при следовании на юг) - при пересечении параллели 72°33'20,00" северной широты;
название судна, координаты, курс и скорость судна, направление и скорость ветра, предполагаемое время выхода судна из подходов морского порта (при следовании на север), предполагаемое время подхода судна к месту приема лоцмана (при следовании в морской порт) - при пересечении параллели 72°09'43,72" северной широты;
название судна, координаты, курс и скорость судна, направление и скорость ветра, предполагаемое время подхода судна к участку N 2 или N 3 морского порта (при следовании на юг), предполагаемое время подхода судна к подходам морского порта (при следовании на север) - при пересечении параллели 71°10'00,00" северной широты;
название судна, координаты судна, курс и скорость судна, направление и скорость ветра (при следовании на север) - при пересечении параллели 68°30'00,00" северной широты (траверз мыса Каменный).".
31. Дополнить сноской 10) к пункту 42 следующего содержания:
"<10> Правило 3-1 главы XI-1 приложения к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море от 11 ноября 1974 г. Является обязательной для Российской Федерации в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 2 ноября 1979 г. N 975 "О принятии СССР Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года". Конвенция вступила в силу для Союза Советских Социалистических Республик 2 ноября 1979 г.".
32. Пункт 47 изложить в следующей редакции:
"47. Стоянка судов в морском порту осуществляется на якорных стоянках и у причалов морского порта.
Операции по перегрузке грузов с судна на судно должны осуществляться на якорной стоянке N 1 участка N 1 акватории морского порта, на якорной стоянке N 1 участка N 2 акватории морского порта и у причалов морского порта, предназначенных для стоянки судов, в соответствии с Правилами оказания услуг по организации перегрузки грузов с судна на судно, утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 29 апреля 2009 г. N 68 <11>).".
33. Дополнить сноской 11) к пункту 47 следующего содержания:
"<11> Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 июня 2009 г., регистрационный N 14146; с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10 мая 2016 г. N 122 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 июня 2016 г., регистрационный N 42438).".
34. Пункт 49 признать утратившим силу.
35. Заголовок главы VII изложить в следующей редакции:
"VII. Правила обеспечения экологической безопасности,
включающие установление видов отходов с судов, подлежащих
сбору в морском порту, правила обеспечения соблюдения
карантина в морском порту".
36. Пункт 57 изложить в следующей редакции:
"57. Погрузочно-разгрузочные операции с нефтепродуктами, включая СГК, в морском порту сливо-наливным методом должны осуществляться:
на участке N 1 акватории морского порта - у причала N 1 и у технологического причала N 2;
на участке N 2 акватории морского порта - у причала N 3 терминала СПГ и СГК "Утренний" (универсальный причал), у грузового причала N 1 (причал для отгрузки СПГ и СГК, интегрированный с конструкцией ОГТ N 1 и верхнего строения комплекса по производству СПГ и СГК на ОГТ N 1) и у грузового причала N 2 (причал для отгрузки СПГ и СГК, интегрированный с конструкцией ОГТ N 2 и верхнего строения комплекса по производству СПГ и СГК на ОГТ N 2);
на участке N 3 у выносного причального устройства башенного типа.
Бункеровка судов топливом с автомашин должна производиться:
на участке N 1 акватории морского порта - на причалах NN 1 - 4;
на участке N 2 акватории морского порта - на причалах NN 1 - 3 терминала СПГ и СГК "Утренний" (универсальный причал).".
37. Дополнить пунктом 59(1) следующего содержания:
"59(1). В морском порту отсутствуют приемные сооружения для судовых отходов.
Суда, заходящие в морской порт, должны быть оборудованы емкостями для хранения судовых отходов, объемы которых должны быть достаточны для хранения судовых отходов до их сдачи в другом морском порту, имеющем приемные сооружения для судовых отходов.".
38. Пункт 61 изложить в следующей редакции:
"61. Капитаны судов, находящихся в зоне действия СУДС и СКУС, должны нести постоянную радиовахту на 14 и 16 каналах связи ОВЧ.".
39. Заголовок главы IX изложить в следующей редакции:
"IX. Сведения о границах морских районов А1 и А2
Глобальной морской системы связи при бедствии
и для обеспечения безопасности".
40. Пункты 65 и 66 изложить в следующей редакции:
"65. Участок N 1 акватории морского порта входит в зону действия морского района А1 ГМССБ.
Участки NN 2 и 3 акватории морского порта входят в зону действия морского района А2 ГМССБ.
Морские районы А1 и А2 ГМССБ информационно связаны с морским спасательно-координационным центром Диксон.
66. Связь в морском районе А1 ГМССБ обеспечивается работой береговой станции "Сабетта" (опознаватель морской подвижной службы <12> (MMSI) 002731197) радиусом действия 25,7 морских миль с центром в точке с координатами 71°17'13,2" северной широты и 072°02'12,6" восточной долготы (позывной "Сабетта-Радио-1").
Связь в морском районе А2 ГМССБ обеспечивается работой береговой станции "Сабетта" (опознаватель морской подвижной службы (MMSI) 002731197) радиусом действия 173 морские мили в сторону северной и южной частей Обской губы от места установки приемного центра береговой станции в точке с координатами 71°16'38,4" северной широты и 072°04'05,4" восточной долготы (позывной "Сабетта-Радио-2").".
41. Дополнить сноской 12) к пункту 66 следующего содержания:
"<12> Пункт 19.36.1 статьи 19 Регламента радиосвязи, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2018 г. N 685-р. Является обязательным для Российской Федерации в соответствии с пунктом (37) 1 статьи 6 Устава Международного союза электросвязи, ратифицированного Федеральным законом от 30 марта 1995 г. N 37-ФЗ "О ратификации Устава и Конвенции Международного союза электросвязи" и вступившего в силу для Российской Федерации 1 августа 1995 г.".
42. Пункт 68 изложить в следующей редакции:
"68. Сведения о фактических глубинах в акватории и у причалов морского порта, а также проходные осадки судов доводятся капитаном морского порта до сведения мореплавателей и операторов морских терминалов ежегодно и при изменении таких сведений посредством направления уведомлений или размещения в сети "Интернет" по адресу: www.mapm.ru.".
43. Пункт 69 изложить в следующей редакции:
"69. В морском порту допускается переработка опасных грузов 1 - 6, 8 и 9 классов опасности ИМО <13>.
В целях учета движения, перевалки и хранения опасных грузов в границах морского порта операторы морских терминалов по запросу капитана морского порта должны предоставлять капитану морского порта информацию о движении, перевалке и хранении опасных грузов.
Информация об опасных грузах должна направляться капитану морского порта <14> в сети "Интернет" по адресу: www.mapm.ru или любым доступным способом (непосредственно или используя средства связи).".
44. Дополнить сносками 13) и 14) к пункту 69 следующего содержания:
"<13> Главы 2.1 - 2.6, 2.8 и 2.9 Международного кодекса морской перевозки опасных грузов 1965 г. Принят Резолюцией Ассамблеи Международной морской организации (ИМО) от 27 сентября 1965 г. N A.81(IV). Является обязательным для Российской Федерации в соответствии с Конвенцией о Международной морской организации от 6 марта 1948 г. Конвенция вступила в силу для Союза Советских Социалистических Республик 17 марта 1958 г.
<14> Абзац девятый пункта 69 Общих правил.".
45. Пункт 71 изложить в следующей редакции:
"71. Ледокольная проводка судов на подходах к морскому порту организуется штабом морских операций (далее - ШМО) федерального государственного бюджетного учреждения "Главное управление Северного морского пути".".
46. Пункт 72 признать утратившим силу.
47. Пункт 73 изложить в следующей редакции:
"73. Допускаются плавание в акватории Северного морского пути (далее - СМП), заход в морской порт и выход из морского порта судов, в отношении которых получено разрешение на плавание судна в акватории СМП <15>.".
48. Дополнить сноской 15) к пункту 73 следующего содержания:
"<15> Пункт 3 Правил плавания в акватории Северного морского пути, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1487. В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1487 данный акт действует до 1 марта 2028 г.".
49. Пункт 78 изложить в следующей редакции:
"78. Исходя из фактической ледовой обстановки в акватории морского порта, категории ледовых усилений и технических характеристик судов по согласованию с ШМО допускается самостоятельное следование судов по маршруту движения с использованием рекомендаций ледокола и ШМО.
Капитан судна, следующего самостоятельно, должен информировать СКУС, ШМО и капитана линейного ледокола, осуществляющего ледокольную проводку судов, о проходе назначенных ШМО контрольных точек рекомендованного маршрута и сообщать ледовую обстановку на маршруте движения.
При тяжелом типе ледовых условий за пределами акватории морского порта, где расположены якорные стоянки морского порта, в период льдообразования и до разрушения льда капитану судна, подавшему заявку на заход судна в морской порт и выход судна из морского порта, разрешается следовать через акваторию морского порта, где расположены якорные стоянки, при условии, что движение судна не создает помехи движению других судов в акваториях участков NN 1 и 2 морского порта.".
50. Приложение N 1 изложить в следующей редакции:
к Обязательным постановлениям
(пункты 13 и 43)
О ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЯХ МОРСКОГО ПОРТА
В ЧАСТИ ПРИЕМА СУДОВ
51. Приложение N 3 изложить в следующей редакции:
к Обязательным постановлениям
(пункт 16)
ДЛЯ СУДОВ ПО РЕЖИМУ ЛЕДОВОГО ПЛАВАНИЯ В МОРСКОМ ПОРТУ
И НА ПОДХОДАХ К НЕМУ
52. Сноску 1) к приложению N 3 исключить.
53. Приложение N 4 изложить в следующей редакции:
к Обязательным постановлениям
(пункты 17, 43, 45 и 59)
СВЕДЕНИЯ О ЯКОРНЫХ СТОЯНКАХ МОРСКОГО ПОРТА
54. Приложение N 5 изложить в следующей редакции:
к Обязательным постановлениям
(пункт 18)
О КАНАЛАХ СВЯЗИ ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ ЧАСТОТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
В МОРСКОМ ПОРТУ
55. Приложение N 6 изложить в следующей редакции:
к Обязательным постановлениям
(пункт 20)
СВЕДЕНИЯ О ПОДХОДАХ К МОРСКОМУ ПОРТУ
Морской канал (судоходный канал в Обской губе Карского моря)
Ширина Морского канала - 475 метров.".
56. Приложение N 7 изложить в следующей редакции:
к Обязательным постановлениям
(пункт 20)
СВЕДЕНИЯ О ПОДХОДНЫХ КАНАЛАХ МОРСКОГО ПОРТА
1. Подходной канал участка N 1 акватории морского порта (длина - 5633 метра, ширина - 495 метров).
2. Подходной канал участка N 2 морского порта (длина - 5618 метров, ширина - 510 метров).
57. Приложение N 8 признать утратившим силу.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875