Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

III. Порядок исключения сведений о программном обеспечении из перечня доверенного программного обеспечения

III. Порядок исключения сведений о программном обеспечении

из перечня доверенного программного обеспечения

21. Уполномоченный орган исключает сведения о программном обеспечении из перечня доверенного программного обеспечения на основании:

а) заявления об исключении сведений от заявителя;

б) решения Комиссии в соответствии с проведенной проверкой обращения о несоответствии требованиям;

в) истечения срока, предусмотренного абзацем первым пункта 20 настоящих Правил.

22. Обращение о несоответствии требованиям содержит указание на конкретные обстоятельства, свидетельствующие о несоответствии программного обеспечения требованиям к доверенному программному обеспечению, и документальное подтверждение таких обстоятельств.

23. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения обращения о несоответствии требованиям проводит проверку представленных документов и сведений, регистрирует обращение о несоответствии требованиям, информирует об этом лицо, направившее обращение о несоответствии требованиям, по адресу электронной почты, указанному в обращении о несоответствии требованиям, и направляет его в центр тестирования посредством официального сайта.

В случае если к обращению о несоответствии требованиям не прилагаются документы, подтверждающие несоответствие программного обеспечения требованиям к доверенному программному обеспечению, уполномоченный орган отказывает в регистрации обращения о несоответствии требованиям и информирует об этом лицо, направившее обращение о несоответствии требованиям, по адресу электронной почты, указанному в обращении о несоответствии требованиям, с указанием причин отказа.

После устранения причин отказа в регистрации обращения о несоответствии требованиям лицо, направившее обращение о несоответствии требованиям, вправе повторно подать обращение о несоответствии требованиям в порядке, установленном настоящими Правилами.

24. Центр тестирования рассматривает обращение о несоответствии требованиям в течение 30 рабочих дней со дня его регистрации уполномоченным органом.

По результатам рассмотрения обращения о несоответствии требованиям центр тестирования формирует и утверждает экспертное заключение, которое должно содержать информацию, предусмотренную пунктом 15 настоящих Правил.

25. При рассмотрении обращения о несоответствии требованиям центр тестирования направляет заявителю запрос о представлении в течение 20 рабочих дней со дня направления такого запроса соответствующих пояснений, документов и (или) материалов. Направление указанного запроса осуществляется посредством заполнения соответствующих электронных форм, размещенных на официальном сайте.

Исчисление срока, предусмотренного абзацем первым пункта 24 настоящих Правил, приостанавливается со дня направления указанного запроса до дня получения центром тестирования от заявителя запрошенных пояснений, документов и (или) материалов либо до дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта.

Ответ на запрос о представлении пояснений, документов и (или) материалов представляется заявителем посредством заполнения соответствующих электронных форм, размещенных на официальном сайте, с приложением запрошенных пояснений, документов и (или) материалов.

26. В случае если экспертное заключение содержит вывод о несоответствии программного обеспечения требованиям к доверенному программному обеспечению, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения экспертного заключения от центра тестирования направляет на рассмотрение в Комиссию предложение об исключении сведений о программном обеспечении из перечня доверенного программного обеспечения.

В случае если экспертное заключение содержит вывод о соответствии программного обеспечения требованиям к доверенному программному обеспечению, уполномоченный орган принимает решение об отказе от исключения сведений о программном обеспечении из перечня доверенного программного обеспечения.

Уполномоченный орган не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия им решения об отказе от исключения сведений о программном обеспечении из перечня доверенного программного обеспечения, информирует об этом лицо, направившее обращение о несоответствии требованиям, по адресу электронной почты, указанному в обращении о несоответствии требованиям.

27. Уполномоченный орган в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем получения решения Комиссии об исключении сведений о программном обеспечении из перечня доверенного программного обеспечения, исключает сведения о программном обеспечении из перечня доверенного программного обеспечения и информирует об этом заявителя по адресу электронной почты, указанному в заявлении о включении сведений.

28. Уполномоченный орган в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем получения решения Комиссии об отказе от исключения сведений о программном обеспечении из перечня доверенного программного обеспечения, информирует о соответствующем решении заявителя по адресу электронной почты, указанному в заявлении о включении сведений.

29. Уполномоченный орган не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления об исключении сведений, исключает сведения о программном обеспечении из перечня доверенного программного обеспечения и информирует об этом заявителя по адресу электронной почты, указанному в заявлении об исключении сведений.

30. Сведения, содержащиеся в перечне доверенного программного обеспечения, предоставляются уполномоченным органом путем направления выписки из перечня доверенного программного обеспечения, сформированной в электронном виде, в течение 3 рабочих дней со дня поступления такого запроса от заявителя, органа государственной власти и иных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.