Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

II. Порядок формирования и ведения перечня программного обеспечения для собственных нужд

II. Порядок формирования и ведения перечня программного

обеспечения для собственных нужд

5. Формирование и ведение перечня программного обеспечения для собственных нужд осуществляются посредством:

а) приема и регистрации заявлений о включении сведений о программном обеспечении в перечень программного обеспечения для собственных нужд (далее - заявления о включении сведений);

б) проверки представленных документов и материалов;

в) направления в Комиссию заключения о соответствии сведений о программном обеспечении условиям их включения в перечень программного обеспечения для собственных нужд, установленным настоящими Правилами, для принятия решения об их включении в перечень программного обеспечения для собственных нужд;

г) внесения сведений о программном обеспечении в перечень программного обеспечения для собственных нужд;

д) исключения сведений о программном обеспечении из перечня программного обеспечения для собственных нужд.

6. Заявления о включении сведений и прилагаемые к ним документы и материалы представляются в уполномоченный орган в форме электронных документов посредством заполнения соответствующих электронных форм на официальном сайте. Представленному заявлению о включении сведений присваивается уникальный номер.

Электронные документы, формируемые на официальном сайте, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.

Доступ к размещенным на официальном сайте электронным формам осуществляется после прохождения правообладателем или лицом, уполномоченным правообладателем (далее - заявитель), идентификации и аутентификации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".