Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 25 ноября 2025 г. N 1872

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ
РЕЕСТРА УЧАСТНИКОВ НАКОПИТЕЛЬНО-ИПОТЕЧНОЙ СИСТЕМЫ ЖИЛИЩНОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВОМ ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
И ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ, В КОТОРЫХ
ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ПРЕДУСМОТРЕНА ВОЕННАЯ СЛУЖБА

1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. К участникам относятся военнослужащие, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона.".

2. Абзац первый пункта 8 после слов "о документах" дополнить словами "или об источниках сведений".

3. Абзац второй пункта 10 дополнить словами "или посредством информационной системы соответствующего федерального органа".

4. Подпункт 18 пункта 12 после слов "иностранными гражданами" дополнить словами "или лицами без гражданства".

5. В пункте 13:

а) абзац второй после слов "со дня представления документов" дополнить словами "или получения сведений в информационной системе соответствующего федерального органа";

б) подпункт 18 после слов "иностранными гражданами" дополнить словами "или лицами без гражданства".

6. В пункте 15:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

"15. Регистрирующий орган на основании полученных документов или сведений вносит в реестр запись о включении военнослужащих в реестр с указанием реквизитов представленных документов или источников представленных сведений и направляет в порядке, предусмотренном пунктом 10 настоящих Правил:";

б) дополнить абзацем следующего содержания:

"Изменения сведений об участниках осуществляются в реестре регистрирующим органом в автоматическом режиме на основании данных, имеющихся в информационной системе соответствующего федерального органа. В случае изменения в информационной системе соответствующего федерального органа даты возникновения основания включения военнослужащего в реестр или исключения военнослужащего из реестра соответствующие изменения в реестр вносятся регистрирующим органом при наличии документов, подтверждающих основание для внесения таких изменений.".

7. Пункт 19 дополнить словами ", или формирования сведений регистрирующим органом из информационной системы соответствующего федерального органа".

8. Абзац первый пункта 22 изложить в следующей редакции:

"22. Регистрирующий орган на основании полученных документов или сведений вносит в реестр запись об исключении военнослужащих из реестра с указанием реквизитов представленных документов или источников представленных сведений и направляет в порядке, предусмотренном пунктом 10 настоящих Правил:".

9. Пункт 28 изложить в следующей редакции:

"28. По результатам сверки уполномоченный федеральный орган формирует акт сверки, который подписывается должностными лицами уполномоченного федерального органа и федерального органа. В случае наличия разногласий по акту сверки сторонами принимаются исчерпывающие меры до полного их урегулирования.".

10. Абзац первый пункта 29 изложить в следующей редакции:

"29. Федеральные органы ежегодно, до 20 января, готовят и до 1 февраля представляют в уполномоченный федеральный орган следующие прогнозные сведения (с поквартальной разбивкой):".