Срок действия документа ограничен 31 декабря 2025 года включительно.

Подготовка плановой проверки

16. Основанием для начала административной процедуры является план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утверждаемый Министерством в соответствии с положениями Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - план проведения проверок).

17. Основанием для включения саморегулируемых организаций в план проведения проверок является истечение трех лет со дня:

1) включения саморегулируемой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов <22>;

--------------------------------

<22> Пункт 4 статьи 33.1 Федерального закона "О сельскохозяйственной кооперации".

2) окончания проведения последней плановой проверки саморегулируемых организаций.

18. Проект плана проведения проверок (далее - проект плана) составляется руководителем структурного подразделения Министерства, ответственного за осуществление государственного надзора за деятельностью саморегулируемых организаций (далее - ответственное структурное подразделение) в соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489.

19. Проект плана формируется на основе поручений Министра сельского хозяйства Российской Федерации, его заместителей, предложений руководителя ответственного структурного подразделения.

20. При подготовке проекта плана учитываются следующие критерии:

1) законность, своевременность и периодичность проведения проверок;

2) актуальность и обоснованность планируемых проверок;

3) степень обеспеченности Министерства ресурсами (материальными, трудовыми и финансовыми);

4) оптимальность планируемых мероприятий, равномерность распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам);

5) наличие резерва времени для выполнения внеплановых проверок.

21. В проекте плана указываются следующие сведения:

1) наименование проверяемой саморегулируемой организации, ее идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и основной государственный регистрационный номер (ОГРН), дата государственной регистрации;

2) цель и основание проведения плановой проверки;

3) дата начала проведения плановой проверки;

4) срок проведения плановой проверки;

5) адрес саморегулируемой организации в пределах места ее нахождения или место фактического осуществления деятельности саморегулируемой организации;

6) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку.

22. Проект плана согласовывается с Генеральной прокуратурой Российской Федерации в порядке и сроки, установленные статьей 9 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

23. Решение о проведении плановой проверки саморегулируемой организации оформляется распоряжением Министерства о проведении проверки (далее - распоряжение Министерства) в соответствии с типовой формой распоряжения или приказа органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" <23> (далее - приказ Минэкономразвития России N 141).

--------------------------------

<23> Зарегистрирован Минюстом России 13 мая 2009 г., регистрационный N 13915, с изменениями, внесенными приказами Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 мая 2010 г. N 199 (зарегистрирован Минюстом России 6 июля 2010 г., регистрационный N 17702), от 30 сентября 2011 г. N 532 (зарегистрирован Минюстом России 10 ноября 2011 г., регистрационный N 22264) и от 30 сентября 2016 г. N 620 (зарегистрирован Минюстом России 24 октября 2016 г., регистрационный N 44118).

Проект распоряжения Министерства представляется на подпись Министру сельского хозяйства Российской Федерации (его заместителю).

24. Результатами административной процедуры являются:

1) утвержденный Министром сельского хозяйства Российской Федерации (его заместителем) план проведения проверок, который направляется в Генеральную прокуратуру Российской Федерации;

2) подписанное Министром сельского хозяйства Российской Федерации (его заместителем) распоряжение Министерства о проведении плановой проверки, который размещается в едином реестре проверок <24>.

--------------------------------

<24> Правила формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 415 (далее - Правила формирования и ведения единого реестра проверок).

25. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:

1) размещение плана проведения проверок на официальном сайте Министерства в сети "Интернет";

2) регистрация распоряжения Министерства о проведении плановой проверки.