26. Основанием для начала административной процедуры является распоряжение Министерства, изданное в связи с:
1) истечением срока исполнения саморегулируемой организацией выданного Министерством предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступлением в Министерство обращений (заявлений) граждан и юридических лиц, информации от органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и из средств массовой информации о фактах нарушения обязательных требований;
3) наличием распоряжения Министерства о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования Генеральной прокуратуры Российской Федерации о проведении внеплановой проверки в рамках государственного надзора за исполнением законов по поступившим в Генеральную прокуратуру Российской Федерации материалам и обращениям.
27. Обращения и заявления, не позволяющие установить заявителя, обратившегося в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
28. Внеплановая выездная проверка проводится по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 26 настоящего Административного регламента, после согласования с Генеральной прокуратурой Российской Федерации.
29. При наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2 пункта 26 настоящего Административного регламента, руководителем ответственного структурного подразделения подготавливается докладная записка на имя Министра сельского хозяйства Российской Федерации.
30. При подготовке докладной записки о проведении внеплановой проверки учитываются следующие критерии:
1) законность назначения внеплановой проверки;
2) обоснованность назначения внеплановой проверки;
3) степень обеспеченности Министерства ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми).
31. Решение о проведении внеплановой проверки оформляется распоряжением Министерства в соответствии с типовой формой распоряжения или приказа органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденной приказом Минэкономразвития России N 141.
32. Максимальный срок подготовки внеплановой проверки составляет тридцать рабочих дней со дня возникновения обстоятельств, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента.
33. Результатом административной процедуры является подписанное Министром сельского хозяйства Российской Федерации (его заместителем) распоряжение Министерства о проведении внеплановой проверки, которое направляется саморегулируемой организации.
34. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация распоряжения Министерства о проведении внеплановой проверки.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875