постановлением Правительства
Российской Федерации
от 25 ноября 2025 г. N 1881
1. В разделе I:
а) в подразделе 1:
абзац пятый дополнить словами ", в 2024 году - 552,6 тыс. семей";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"В целях реализации Концепции демографической политики Дальнего Востока на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2017 г. N 1298-р, с 1 января 2019 г. осуществляются дополнительные меры, направленные на повышение рождаемости на Дальнем Востоке, в том числе предоставляются единовременные выплаты при рождении первого ребенка, а также региональный материнский (семейный) капитал при рождении 2-го ребенка. В 2021 году 39 тыс. семей предоставлены дополнительные меры, направленные на поддержку рождаемости на Дальнем Востоке. В 2022 году дополнительными мерами поддержки охвачено 38 тыс. семей, в 2023 году - 34,6 тыс. семей, в 2024 году - 34,7 тыс. семей.";
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"По состоянию на 1 января 2025 г. территориальными органами Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации за время реализации указанной меры выдано 14471,3 тыс. государственных сертификатов на материнский (семейный) капитал (в том числе в 2020 году такой сертификат получили 1207,6 тыс. семей, в 2021 году - 1053,5 тыс. семей, в 2022 году - 911,9 тыс. семей, в 2023 году - 924,3 тыс. семей, в 2024 году - 710,7 тыс. семей).";
в абзаце девятом слова "на 1 января 2024 г." заменить словами "на 1 января 2025 г.", слова "более 7,8 млн." заменить словами "более 8,5 млн.";
предложение второе абзаца одиннадцатого дополнить словами ", в 2024 году - 236,8 тыс. семей";
абзац двадцатый дополнить словами ", в 2024 году - свыше 173 тыс. граждан, из них в сельской местности - 41,9 тыс. человек";
абзац двадцать седьмой изложить в следующей редакции:
"В рамках мероприятий по софинансированию расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, направленных на обеспечение безопасных и комфортных условий предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания, за 2019 - 2024 годы в субъектах Российской Федерации введено в эксплуатацию 69 объектов (в 2019 году - 1, в 2020 году - 14, в 2021 году - 10, в 2022 году - 14, в 2023 году - 15, в 2024 году - 15) общей площадью 458069,6 кв. метра (в 2019 году - 690,9 кв. метра, в 2020 году - 38387 кв. метров, в 2021 году - 65599,2 кв. метра, в 2022 году - 80972,4 кв. метра, в 2023 году - 124001,2 кв. метра, в 2024 году - 148418,9 кв. метра), мощностью 7429 койко-мест (в 2019 году - 53, в 2020 году - 1075, в 2021 году - 1328, в 2022 году - 1427, в 2023 году - 1556, в 2024 году - 1990). Всего в 2019 - 2024 годах построено 8 объектов в Республике Мордовия, 5 объектов в Воронежской области, 4 объекта в Саратовской области, по 3 объекта в Республике Ингушетия, Республике Саха (Якутия) и Республике Тыва, по 2 объекта в Республике Башкортостан, Республике Коми, Республике Марий Эл, Красноярском крае, Астраханской области, Курской области, Липецкой области, Новгородской области, Омской области и Пензенской области, по 1 объекту в Республике Адыгея, Республике Бурятия, Республике Калмыкия, Карачаево-Черкесской Республике, Республике Крым, Республике Татарстан, Республике Хакасия, Чеченской Республике, Чувашской Республике, Амурской области, Владимирской области, Вологодской области, Иркутской области, Калужской области, Курганской области, Магаданской области, Псковской области, Рязанской области, Томской области, Тульской области, Ульяновской области, Ярославской области и Еврейской автономной области.";
после абзаца тридцать восьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"По данным субъектов Российской Федерации, в 2024 году социальными контрактами охвачено 552,2 тыс. граждан, что составило порядка 5,3 процента численности малоимущих граждан в Российской Федерации, заключено 204,7 тыс. социальных контрактов, из которых 59,1 процента заключены с гражданами, проживающими в семьях с детьми, в том числе 19,3 процента - с многодетными семьями.
По итогам реализации в 2024 году программы государственной социальной помощи на основании социального контракта 75,5 процента граждан из числа завершивших реализацию социального контракта увеличили свои доходы, в том числе 44,9 процента вышли из ситуации бедности.";
абзац пятидесятый изложить в следующей редакции:
"Необходимо отметить, что в настоящее время получает распространение такой формат предоставления государственных услуг, как "Социальное казначейство" - предоставление мер социальной поддержки беззаявительно (проактивно) или на основании заявления и без представления заявителем подтверждающих документов. С 2021 года в указанный формат переведена 61 федеральная мера социальной поддержки, в том числе 18 мер социальной поддержки предоставляются Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации беззаявительно (проактивно).";
в предложении третьем абзаца пятьдесят второго:
слова "8 жизненных событий" заменить словами "11 жизненных событий";
после слов "Установление опеки" дополнить словами ", "Получение статуса многодетной семьи", "Присвоение звания ветерана и приравненных к нему званий", "Получение статуса лица, подвергшегося воздействию радиации";
абзац пятьдесят третий изложить в следующей редакции:
"С конца 2021 года гражданам направлено более 16,7 млн. уведомлений о положенных мерах социальной поддержки в связи с наступлением определенного жизненного события. В 2022 году - более 1 млн. уведомлений, в 2023 году - более 5,4 млн. уведомлений, в 2024 году - более 6,5 млн. уведомлений. В настоящее время ведутся подготовительные работы для реализации новых жизненных событий, по которым будет осуществляться проактивное информирование.";
абзац пятьдесят четвертый заменить текстом следующего содержания:
"С июля 2021 г. работает информационная система "Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами" (далее - единый контакт-центр) для консультаций граждан по единому телефонному номеру и через чат-бот. Единый контакт-центр является организационно-технологическим решением с использованием современных средств автоматизации для дистанционного обслуживания граждан, в том числе при их обращении на единый телефонный номер и при обращении в текстовом канале по принципу экстерриториальности, а также для их информирования о мерах социальной поддержки, социальных услугах, предоставляемых в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантиях и выплатах путем формирования персонифицированной информации о правах на меры социальной поддержки.
Количество поступивших (обработанных) обращений за весь период функционирования единого контакт-центра (с апреля 2021 г.) составило более 95,4 млн., в том числе в 2021 году за получением консультаций по вопросам предоставления мер социальной поддержки в единый контакт-центр обратились более 3,2 млн. граждан, в 2022 году - более 9,7 млн. граждан, в 2023 году - более 23,8 млн. граждан, в 2024 году - более 33,8 млн. граждан.
К единому контакт-центру подключены все отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, а также 8 государственных инспекций труда, 85 учреждений медико-социальной экспертизы, 84 органа государственной власти, которые уполномочены на назначение и предоставление мер социальной защиты. Реализация мероприятий по созданию и развитию единого контакт-центра осуществляется в рамках федерального проекта "Социальное казначейство", не входящего в состав национальных проектов и являющегося структурным элементом Программы. В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2021 г. N 2816-р "Социальное казначейство" является инициативой социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года.";
абзац шестьдесят четвертый дополнить предложением следующего содержания: "В 2024 году количество поступивших заявлений о предоставлении ежемесячного пособия составило 20141,2 тыс., обеспечена государственная поддержка граждан в части предоставления ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка в отношении 10620 тыс. детей и 339,5 тыс. беременных женщин.";
б) в подразделе 3:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"комплекса мероприятий, предусмотренного Единым планом по достижению национальных целей развития Российской Федерации до 2030 года и на перспективу до 2036 года;";
абзацы пятый - седьмой признать утратившими силу;
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"с национальной целью развития Российской Федерации "Устойчивая и динамичная экономика", определенной Указом о национальных целях развития Российской Федерации на период до 2036 года, путем реализации комплекса мероприятий Единого плана по достижению национальных целей развития Российской Федерации до 2030 года и на перспективу до 2036 года, направленного на достижение показателя "Обеспечение темпа устойчивого роста доходов населения и уровня пенсионного обеспечения не ниже уровня инфляции", в рамках фактора "Повышение уровня социального обеспечения граждан, проведение ежегодной индексации страховых пенсий и поддержание на уровне 100 процентов доли неработающих пенсионеров, которым предоставлена социальная доплата к пенсии, уровень материального обеспечения которых не достигает величины прожиточного минимума пенсионера в субъекте Российской Федерации".".
2. В приложении N 8(3) к указанной Программе:
а) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Субсидия предоставляется при соблюдении субъектом Российской Федерации условий, предусмотренных абзацами вторым - четвертым пункта 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.";
б) абзац первый пункта 6 изложить в следующей редакции:
"6. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации (далее - соглашение), подготавливаемого (формируемого) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.";
в) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. В соглашении устанавливаются значения результата использования субсидии, а также значения одного или нескольких из следующих дополнительных результатов (в зависимости от степени готовности объекта, а также его социального и технического назначения):
а) прирост технической готовности объекта за текущий финансовый год;
б) количество введенных койко-мест (мест) в стационарных организациях социального обслуживания, обеспечивающих комфортное проживание граждан, в том числе инвалидов старше трудоспособного возраста, нуждающихся в постоянной помощи (мужчин старше 65 лет и женщин старше 60 лет);
в) общая площадь объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию (кв. метров).";
г) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Для обеспечения приоритетного характера финансового обеспечения задач социально-экономического развития Дальневосточного федерального округа общий размер субсидий, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в очередном финансовом году, должен составлять не менее 5 процентов общего размера субсидий, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде, при наличии представленных ими заявок.
Для обеспечения приоритетного характера финансового обеспечения задач социально-экономического развития в опорных населенных пунктах, включенных в единый перечень опорных населенных пунктов, общий размер субсидий, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации, на территориях которых расположены указанные опорные населенные пункты, в очередном финансовом году, должен составлять до 5 процентов общего размера субсидий, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде, при наличии представленных ими заявок.".
3. В приложении N 8(4) к указанной Программе:
а) абзац первый пункта 2 после слов "Критерием отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий" дополнить словами "при соблюдении условий, определенных пунктом 8(2) Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий),";
б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Субсидия предоставляется при соблюдении субъектом Российской Федерации условий, предусмотренных абзацами вторым - четвертым пункта 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.";
в) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации (далее - соглашение), заключенного с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.".
4. В приложении N 8(8) к указанной Программе:
а) в пункте 3:
в абзаце седьмом слова "стандартном двухместном номере" заменить словами "стандартном номере (за исключением стандартного одноместного номера)";
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"Рk - размер адресной материальной помощи на приобретение путевки на санаторно-курортное лечение на территории Российской Федерации, который рассчитывается исходя из стоимости места для совместного проживания с родителем в стандартном номере (за исключением стандартного одноместного номера) санаторно-курортной организации, в том числе на дополнительном месте (при необходимости), сроком до 18 дней пребывания;";
б) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Субсидия предоставляется при соблюдении Республикой Северная Осетия - Алания условий, предусмотренных абзацами вторым - четвертым пункта 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).";
в) дополнить пунктом 6(1) следующего содержания:
"6(1). Субсидия предоставляется при наличии правового акта Республики Северная Осетия - Алания, утверждающего порядок и условия предоставления адресной материальной помощи.";
г) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Северная Осетия - Алания (далее - соглашение), заключаемого с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.";
д) в абзаце втором пункта 9 слова "подпунктами "а" и "б" пункта 6 настоящих Правил" заменить словами "абзацами вторым и третьим пункта 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, а также документ, указанный в пункте 6(1) настоящих Правил".
5. В приложении N 8(9) к указанной Программе:
а) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Субсидия предоставляется при соблюдении субъектом Российской Федерации условий, предусмотренных абзацами вторым - четвертым пункта 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).";
б) абзац первый пункта 5 изложить в следующей редакции:
"5. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации (далее - соглашение о предоставлении субсидии), подготавливаемого (формируемого) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.";
в) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. В целях эффективного использования субсидии в соглашении о предоставлении субсидии в дополнение к положениям, предусматриваемым пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, предусматривается обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению 24-часового онлайн-видеонаблюдения за объектами социального обслуживания, на софинансирование которых направляется субсидия, с трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а в случае отсутствия для этого технической возможности - обеспечение еженедельного представления по электронной почте в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации фотоотчета об объекте, при котором фотосъемка осуществляется из постоянного положения с неизменных 4 сторон (точек) строящегося (реконструируемого) объекта социального обслуживания.";
г) абзац первый пункта 7 изложить в следующей редакции:
"7. Для предоставления субсидии субъект Российской Федерации при соблюдении условий, определенных пунктом 8(2) Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, должен соответствовать одному или нескольким следующим критериям отбора субъектов Российской Федерации:";
д) в пункте 21 слова "субъектом Российской Федерации" исключить.
6. В приложении N 8(10) к указанной Программе:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Мероприятия региональных программ определяются субъектом Российской Федерации самостоятельно в рамках следующих видов мероприятий:
а) развитие инфраструктуры и сервисов:
создание в образовательных организациях высшего образования групп кратковременного пребывания детей, комнат матери и ребенка для лиц с детьми в возрасте до 3 лет из студенческих семей, где оба или один из родителей обучаются в учебном заведении по очной форме обучения;
развитие в женских консультациях структур, обеспечивающих подготовку семьи к рождению ребенка, консультирование для решения жизненных ситуаций с привлечением инструментов и мер поддержки семьи, в том числе в целях формирования положительных репродуктивных установок у женщин, находящихся в ситуации репродуктивного выбора и (или) трудной жизненной ситуации;
обеспечение бесплатного прохождения подготовительных и отдельных этапов программы экстракорпорального оплодотворения, включающих необходимые генетические исследования и (или) дополнительные обследования супружеских пар, не предусмотренные базовой программой обязательного медицинского страхования;
создание пунктов проката предметов первой необходимости для детей до 2 лет (коляски, кроватки, пеленальные столики и др.) для студенческих, молодых семей, одиноких матерей, иных категорий нуждающихся семей в соответствии с критериями, установленными субъектом Российской Федерации;
организация кратковременного присмотра и ухода за детьми до 3 лет в организациях социального обслуживания, а также на дому - "социальная няня" для студенческих, многодетных семей, иных категорий в соответствии с критериями, установленными субъектом Российской Федерации;
компенсация (оплата) не менее 50 процентов стоимости обучения детей из многодетной семьи в организациях среднего профессионального образования и высшего образования;
б) выплаты при беременности и рождении (перечисленные выплаты не учитываются при расчете среднедушевого дохода при назначении ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка):
единовременная выплата в размере не менее 300 тыс. рублей при рождении начиная с 1 января 2025 г. третьего или последующих детей в молодой семье;
единовременная выплата в размере не менее 200 тыс. рублей при рождении начиная с 1 января 2026 г. ребенка в студенческой семье;
единовременная выплата в размере не менее 100 тыс. рублей при постановке на учет по беременности женщине начиная с 1 января 2025 г., обучающейся в организации, осуществляющей образовательную деятельность в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации", в соответствии с критериями, установленными субъектом Российской Федерации;
в) улучшение жилищных условий:
увеличение до 1 млн. рублей (плюс 550 тыс. рублей) размера выплаты на погашение обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам) в отношении семей, в которых начиная с 1 января 2025 г. родился третий ребенок или последующие дети;
предоставление молодой семье с детьми компенсации стоимости найма жилого помещения в размере не менее половины фактических расходов по договору найма, но не более предельной величины, определяемой субъектом Российской Федерации, при рождении начиная с 1 января 2025 г. первого ребенка до достижения им возраста 3 лет; оплата не менее 75 процентов фактических расходов по договору найма, но не более предельной величины, определяемой субъектом Российской Федерации, при рождении начиная с 1 января 2025 г. второго и последующих детей до достижения младшим ребенком возраста 3 лет. Компенсация осуществляется при отсутствии у супругов в собственности жилого помещения, пригодного к проживанию, в населенном пункте проживания такой семьи, за исключением наличия у супругов доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение, если суммарный размер долей, принадлежащих супругам, составляет менее одной трети или равен одной трети общей площади жилого помещения.";
б) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Субсидия предоставляется при соблюдении субъектом Российской Федерации условий, предусмотренных абзацами вторым - четвертым пункта 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).";
в) дополнить пунктом 5(1) следующего содержания:
"5(1). Субсидия предоставляется при наличии правового акта субъекта Российской Федерации, утверждающего перечень мероприятий (результатов), при реализации которых возникают расходные обязательства субъекта Российской Федерации по осуществлению мероприятий региональных программ, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.";
г) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации (далее - соглашение), подготавливаемого (формируемого) и заключаемого с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.".
7. В приложении N 8(11) к указанной Программе:
а) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Субсидия предоставляется при соблюдении субъектом Российской Федерации условий, предусмотренных абзацами вторым - четвертым пункта 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.";
б) абзац первый пункта 6 изложить в следующей редакции:
"6. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации (далее - соглашение), подготавливаемого (формируемого) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.";
в) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. В соглашении устанавливаются значения результата использования субсидии, а также значение одного или нескольких из следующих дополнительных результатов (в зависимости от степени готовности объекта, а также его социального и технического назначения):
а) прирост технической готовности объекта за текущий финансовый год;
б) количество введенных койко-мест (мест) в стационарных организациях социального обслуживания;
в) общая площадь объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию (кв. метров).";
г) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Для обеспечения приоритетного характера финансового обеспечения задач социально-экономического развития Дальневосточного федерального округа общий размер субсидий, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в очередном финансовом году, должен составлять не менее 5 процентов общего размера субсидий, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде, при наличии представленных ими заявок.
Для обеспечения приоритетного характера финансового обеспечения задач социально-экономического развития в опорных населенных пунктах, включенных в единый перечень опорных населенных пунктов, общий размер субсидий, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации, на территориях которых расположены указанные опорные населенные пункты, в очередном финансовом году, должен составлять до 5 процентов общего размера субсидий, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде, при наличии представленных ими заявок.".
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875