Приложение

к приказу Федерального

медико-биологического агентства

от 20 октября 2025 г. N 229

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТОВ ПРИВЕДЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫХ
ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ОБОСНОВАНИЙ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД В ЦЕЛЯХ УТОЧНЕНИЯ ОБЪЕМА ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ОТНОШЕНИИ ОТДЕЛЬНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО ИЛИ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО
ФЕДЕРАЛЬНОЕ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО ОСУЩЕСТВЛЯЕТ
ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

1. Коэффициент приведения (КПР i) применяется в отношении отдельного федерального бюджетного или автономного учреждения, в отношении которого Федеральное медико-биологическое агентство осуществляет функции и полномочия учредителя, отдельно для каждой составляющей нормативных затрат на оказание государственных услуг, используемых при формировании обоснований бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период для определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг, в отношении которых имеется необходимость изменения соответствующих значений (далее - нормативные затраты, коэффициент приведения, государственное задание, учреждение, учредитель), и определяется по формуле:

Рисунок 1

где:

В - предельный объем бюджетных ассигнований, предусмотренных учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в соответствии с расчетом базовых бюджетных ассигнований на основании абзаца третьего пункта 2 Правил составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2018 г. N 326, а также согласованными предложениями по перераспределению предельных базовых бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств федерального бюджета и дополнительными бюджетными ассигнованиями, предоставленными ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации;

Р - объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, определенный в соответствии с пунктом 12 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640, предусмотренный отдельному учреждению на оказание соответствующей государственной услуги.

2. В целях формирования обоснований бюджетных ассигнований на предоставление субсидий учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", функционирующей в соответствии с Положением о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 658, используется показатель значения коэффициента приведения в абсолютном выражении (КЭБ), определяемый по формуле:

Рисунок 2

3. Определение коэффициента приведения допускается в случаях:

1) доведения значений нормативных затрат в целях сохранения целевых показателей по соотношению среднего уровня заработной платы отдельных категорий работников, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", к средней заработной плате в соответствующем субъекте Российской Федерации;

2) реализации исполнения отдельных поручений (решений) Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

3) индексации нормативных затрат на прогнозный уровень инфляции (индекс роста потребительских цен) в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации;

4) наличия информации, раскрывающей структуру затрат на выполнение государственного задания, с приложением соответствующих обосновывающих материалов, свидетельствующих о недостатке финансирования на:

содержание работников с учетом объема планируемых расходов;

административно-хозяйственные нужды, в том числе расходы на аренду недвижимого имущества, на содержание, ремонт и обслуживание собственного и арендованного имущества, коммунальные расходы, расходы на услуги связи, на транспортные услуги, на приобретение основных средств и материальных запасов, на приобретение программного обеспечения, техническое сопровождение и разработку программного обеспечения, командировочные расходы с учетом объема планируемых расходов;

5) отдельных решений учредителя при наличии информации, раскрывающей отличие (особенности) материально-технической (имущественной) базы учреждения, отражающей отраслевую специфику, которая не предусмотрена федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, в части отраслевых коэффициентов.