V. Расчет необходимой валовой выручки и индекса изменения тарифов, сборов и платы на грузовые перевозки

V. Расчет необходимой валовой выручки и индекса изменения

тарифов, сборов и платы на грузовые перевозки

35. Индекс изменения тарифов, сборов и платы на грузовые перевозки определяется на соответствующий год долгосрочного периода регулирования исходя из размера необходимой валовой выручки, сформированной с учетом экономически обоснованных затрат по операционной деятельности, нормативной прибыли и возврата капитала, порядок расчета которых приведен соответственно в пунктах 13 - 21, 22 - 29, 30 - 34 настоящих Методических указаний, а также с учетом сальдо прочих доходов и расходов, постоянных и отложенных налоговых активов и обязательств субъекта регулирования, прогнозируемой на долгосрочный период регулирования динамики изменения объемов работ, а также прогнозируемого размера доходов от грузовых перевозок.

36. При определении необходимой валовой выручки в части грузовых перевозок из состава экономически обоснованных затрат исключаются затраты на перевозку грузов, следующих транзитом по территории Российской Федерации, за исключением транзитных перевозок, тарификация которых производится в рамках межправительственных тарифных соглашений в соответствии с правилами и ставками, предусмотренными для внутригосударственных перевозок.

Размер экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании необходимой валовой выручки (Рисунок 129), определяется на очередной финансовый год t+k долгосрочного периода регулирования в соответствии со следующей формулой:

Рисунок 130, (36)

где:

Рисунок 131 - проектируемый на финансовый год t+k в порядке, предусмотренном пунктами 13 - 21 настоящих Методических указаний, размер экономически обоснованных затрат по операционной деятельности в части грузовых перевозок;

Рисунок 132 - прогнозируемый на финансовый год t+k объем расходов субъекта регулирования в части грузовых перевозок;

Рисунок 133 - прогнозируемый на финансовый год t+k объем расходов субъекта регулирования в части грузовых транзитных перевозок и услуг инфраструктуры при грузовых транзитных перевозках, тарификация которых производится в рамках межправительственных тарифных соглашений в соответствии с правилами и ставками, предусмотренными для внутригосударственных перевозок.

37. Прогнозируемый на финансовый год t+k объем расходов субъекта регулирования в части грузовых транзитных перевозок и услуг инфраструктуры при данных перевозках (Рисунок 134) определяется в доле пропорционально грузообороту, планируемому на данный финансовый год в части грузовых транзитных перевозок, в соответствии со следующей формулой:

Рисунок 135, (37)

где:

Рисунок 136 - планируемый на финансовый год t+k грузооборот в части грузовых транзитных перевозок;

Рисунок 137 - планируемый на финансовый год t+k грузооборот в части грузовых перевозок (включая внутренние и транзитные перевозки).

38. Планируемый на финансовый год t+k объем расходов субъекта регулирования в части грузовых транзитных перевозок и услуг инфраструктуры при грузовых транзитных перевозках, тарификация которых производится в рамках межправительственных тарифных соглашений в соответствии с правилами и ставками, предусмотренными для внутригосударственных перевозок (Рисунок 138), определяется в доле пропорционально грузообороту, планируемому на финансовый год t+k в части данных перевозок, в соответствии со следующей формулой:

Рисунок 139, (38)

где:

Рисунок 140 - планируемый на финансовый год t+k грузооборот в части грузовых перевозок (включая внутренние и транзитные перевозки);

Рисунок 141 - планируемый на финансовый год t+k грузооборот в части грузовых транзитных перевозок, тарификация которых производится в рамках межправительственных тарифных соглашений в соответствии с правилами и ставками, предусмотренными для внутригосударственных перевозок.

Грузооборот в части грузовых транзитных перевозок, тарификация которых производится в рамках межправительственных тарифных соглашений в соответствии с правилами и ставками, предусмотренными для внутригосударственных перевозок, при пробеге порожних вагонов определяется исходя из объемов вагонокилометровой работы при осуществлении данных перевозок с учетом средней массы тары вагона.

39. На основании размера нормативной чистой прибыли (Рисунок 142), определенной на финансовый год t+k, формируется нормативная прибыль до налогообложения (Рисунок 143), относимая на грузовые перевозки:

Рисунок 144, (39)

где:

Рисунок 145 - планируемая на год t+k эффективная ставка налога на прибыль субъекта регулирования, с учетом прогноза суммы доходов и расходов (постоянных и отложенных налоговых активов и обязательств), влияющих на изменение налоговой базы субъекта регулирования.

40. Исходя из размера экономически обоснованных затрат по операционной деятельности, нормативной прибыли до налогообложения, возврата капитала и планируемого на финансовый год t+k сальдо прочих доходов и расходов, учитываемых в доле пропорционально доходам от грузовых перевозок в общем объеме доходов по основной деятельности субъекта регулирования, рассчитывается необходимая валовая выручка на финансовый год t+k (Рисунок 146):

Рисунок 147, (40)

где:

Рисунок 148 - возврат базового и инвестированного капитала, относимый на грузовые перевозки, проектируемый на год t+k;

ВКинфр,t+k - возврат капитала, привлеченного за счет выпуска облигаций, планируемый на год t+k.

Рисунок 149 - прогнозируемое на финансовый год t+k сальдо прочих доходов и расходов (за исключением расходов, связанных с уплатой процентов по кредитам и займам и выплатой купонного дохода по облигациям) с учетом бюджетных ассигнований, направляемых на компенсацию выпадающих доходов по грузовым перевозкам и услугам инфраструктуры при данных перевозках;

Дгруз,t - ожидаемые в текущем финансовом году t доходы от перевозок грузов;

Досн,t - ожидаемые в текущем финансовом году t совокупные доходы по основным видам деятельности.

41. Доходы от грузовых перевозок, на основании которых определяется экономически обоснованный индекс изменения тарифов, сборов и плат на грузовые перевозки, формируются в соответствии с приложением N 3 к настоящим Методическим указаниям и на финансовый год t+k (Рисунок 150) рассчитываются по следующей формуле:

Рисунок 151 (41)

где:

Рисунок 152 - ожидаемый в текущем финансовом году размер доходов субъекта регулирования от грузовых перевозок без учета транзитных перевозок;

Рисунок 153 - ожидаемый в текущем финансовом году прирост доходов субъекта регулирования от грузовых перевозок, полученный им от реализации права по изменению уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в пределах установленного на данный финансовый год ценового коридора без учета транзитных перевозок;

Рисунок 154 - ожидаемый в текущем финансовом году размер доходов субъекта регулирования от грузовых транзитных перевозок и услуг инфраструктуры в части грузовых транзитных перевозок, тарификация которых производится в рамках межправительственных тарифных соглашений в соответствии с правилами и ставками, предусмотренными для внутригосударственных перевозок;

Рисунок 155 - ожидаемый в текущем финансовом году прирост доходов субъекта регулирования от грузовых транзитных перевозок и услуг инфраструктуры в части грузовых транзитных перевозок, тарификация которых производится в рамках межправительственных тарифных соглашений в соответствии с правилами и ставками, предусмотренными для внутригосударственных перевозок, полученных им от реализации права по изменению уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в пределах установленного на данный финансовый год ценового коридора;

Рисунок 156 - произведение индексов ежегодного изменения объемов работ (грузооборота) без учета грузовых транзитных перевозок, прогнозируемых с первого года долгосрочного периода регулирования по год t+k;

Рисунок 157 - произведение индексов ежегодного изменения объемов работ (грузооборота) в части грузовых транзитных перевозок, тарификация которых производится в рамках межправительственных тарифных соглашений в соответствии с правилами и ставками, предусмотренными для внутригосударственных перевозок, прогнозируемых с первого года долгосрочного периода регулирования по год t+k;

Рисунок 158 - произведение прогнозных индексов изменения тарифов на грузовые железнодорожные перевозки, определенных на каждый финансовый год с первого года долгосрочного периода регулирования до года t+k-1.

42. Размер ожидаемых в текущем финансовом году доходов субъекта регулирования в части грузовых транзитных перевозок и услуг инфраструктуры при грузовых транзитных перевозках, тарификация которых производится в рамках межправительственных тарифных соглашений в соответствии с правилами и ставками, предусмотренными для внутригосударственных перевозок, определяется по следующей формуле:

Рисунок 159 (42)

где:

Рисунок 160 - ожидаемый в текущем финансовом году размер доходов субъекта регулирования от грузовых перевозок в международном сообщении транзитом по российским железным дорогам;

Рисунок 161 - корректирующий коэффициент, учитывающий долю перевозок грузов, тарификация которых производится в рамках межправительственных тарифных соглашений в соответствии с правилами и ставками, предусмотренными для внутригосударственных перевозок, в общем объеме грузовых перевозок в международном сообщении транзитом по российским железным дорогам, который определяется по следующей формуле:

Рисунок 162 (43)

где:

Рисунок 163 - ожидаемый в текущем финансовом году грузооборот в части грузовых перевозок, тарификация которых производится в рамках межправительственных тарифных соглашений в соответствии с правилами и ставками, предусмотренными для внутригосударственных перевозок;

Рисунок 164 - ожидаемый в текущем финансовом году грузооборот в части грузовых перевозок в международном сообщении транзитом по российским железным дорогам.

Аналогичным образом корректируется ожидаемый в текущем финансовом году размер доходов субъекта регулирования, полученных от реализации им права по изменению уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта при перевозке грузов в пределах установленного ценового коридора на данный период.

43. Индекс изменения объемов работ без учета грузовых транзитных перевозок на соответствующий год t+k (Рисунок 165) определяется по следующей формуле:

Рисунок 166, (44)

где:

Рисунок 167 - прогнозируемый на очередной финансовый год t+k объем работы (грузооборот) субъекта регулирования по перевозке грузов без учета грузовых транзитных перевозок;

Рисунок 168 - прогнозируемый на финансовый год t+k-1 объем работы (грузооборот) субъекта регулирования по перевозке грузов без учета грузовых транзитных перевозок.

Аналогичным образом определяется индекс изменения объемов работ (грузооборота) в части грузовых транзитных перевозок, тарификация которых производится в рамках межправительственных тарифных соглашений в соответствии с правилами и ставками, предусмотренными для внутригосударственных перевозок, прогнозируемых на соответствующий финансовый год t+k по сравнению с предшествующим годом.

44. Индекс изменения тарифов, сборов и платы на услуги по перевозке грузов и услуги по использованию железнодорожной инфраструктуры общего пользования при грузовых перевозках (Рисунок 169) определяется на год t+k долгосрочного периода регулирования по следующей формуле:

Рисунок 170 (45)

45. При необходимости осуществляется корректировка индекса изменения тарифов, определенного на соответствующий финансовый год долгосрочного периода регулирования, с учетом факторов, влияющих на величину параметров расчета долгосрочных тарифов, но независящих от результатов хозяйственной деятельности субъекта регулирования, в том числе инфляционных факторов, изменения законодательства Российской Федерации.

45.1. При отклонении фактических объемов работ (грузооборота, вагонооборота) от прогнозных, не превышающем 5%, корректировка индекса изменения тарифов с учетом данного фактора не производится.

45.2. При отклонении фактических объемов ввода в эксплуатацию объектов основных средств в рамках реализации инвестиционной программы субъекта регулирования от прогнозных, не превышающем 25%, корректировка индекса изменения тарифов с учетом данного фактора не производится.

46. Расчет скорректированного индекса изменения тарифов на очередной финансовый год t+k долгосрочного периода регулирования осуществляется с учетом величины корректировки необходимой валовой выручки за год t+k-2 на основе отчетных данных о параметрах ее расчета за указанный год, а также с учетом корректировки необходимой валовой выручки за год t+k-1 на основе имеющейся на момент расчета отчетной информации за 9 месяцев (полугодие) данного года.

46.1. Величина корректировки необходимой валовой выручки за год t+k-1 (Рисунок 171) рассчитывается по следующей формуле:

Рисунок 172 (46)

где:

Рисунок 173 - уточненный размер операционных расходов субъекта регулирования в части услуг по перевозке грузов и услуг по использованию железнодорожной инфраструктуры общего пользования при грузовых перевозках за год t+k-2, рассчитанный в году t+k-1 на основе отчетных данных о параметрах расчета расходов на указанный год;

Рисунок 174 - планируемый размер операционных расходов на год t+k-2 долгосрочного периода регулирования в части услуг по перевозке грузов и услуг по использованию железнодорожной инфраструктуры общего пользования при грузовых перевозках;

Рисунок 175 - уточненный размер нормативной прибыли до налогообложения на год t+k-2, рассчитанный в году t+k-1 на основе фактических данных о результатах реализации инвестиционной программы - объемах ввода в эксплуатацию объектов основных средств и нематериальных активов в году t+k-2 капитала, а также фактической эффективной ставки налога на прибыль на данный год;

Рисунок 176 - планируемый размер нормативной прибыли до налогообложения на год t+k-2 долгосрочного периода регулирования;

Рисунок 177 - уточненный размер возврата капитала на год t+k-2, рассчитанный в году t+k-1 с учетом отклонений фактических вводов в эксплуатацию объектов от планируемых, а также с учетом изменений объемов привлечения средств за счет выпуска облигаций;

Рисунок 178 - планируемый на год t+k-2 размер возврата капитала;

Рисунок 179 - разница между фактически сложившимся в году t+k-2 и прогнозируемым на указанный год сальдо прочих доходов и расходов.

46.1.1. Уточненный размер операционных расходов субъекта регулирования в части услуг по перевозке грузов и услуг по использованию железнодорожной инфраструктуры общего пользования при грузовых перевозках за год t+k-2 определяется:

- по элементу затрат "Затраты на оплату труда" с учетом фактического значения индекса потребительских цен в году t+k-2, отчетных данных об объемах работ, размера прочих затрат на оплату труда по данным отчета субъекта регулирования за указанный год, а также с учетом изменений законодательства Российской Федерации, произошедших в течение долгосрочного периода регулирования;

- по элементу затрат "Отчисления на социальные нужды" с учетом уточненного размера расходов по элементу затрат "Затраты на оплату труда" в году t+k-2, а также с учетом изменений законодательства Российской Федерации, произошедших в течение долгосрочного периода регулирования в части тарифов страховых взносов;

- по элементу затрат "Материальные затраты" с учетом фактических значений индекса цен на производство нефтепродуктов, индекса роста цен на электроэнергию для всех категорий потребителей, за исключением населения, индекса цен производителей промышленной продукции без продукции топливно-энергетического комплекса, индекса потребительских цен в году t+k-2, отчетных данных об объемах работ, документально подтвержденных имевших место расходов на ремонт железнодорожного подвижного состава подрядным способом в году t+k-2;

- по элементу затрат "Прочие затраты" с учетом изменений требований налогового законодательства Российской Федерации, документально подтвержденных имевших место расходов по аренде и лизингу в году t+k-2.

46.1.2. Разница между фактически сложившимся в году t+k-2 и прогнозируемым на указанный год сальдо прочих доходов и расходов определяется на основе данных о величине прочих доходов и расходов, отраженных в отчете о прибылях и убытках субъекта регулирования за год t+k-2 и прогнозируемого в рамках финансового плана субъекта регулирования сальдо прочих доходов и расходов на указанный год.

46.2. Величина корректировки необходимой валовой выручки за год t+k-1 (Рисунок 180) рассчитывается по следующей формуле:

Рисунок 181 (47)

где:

Рисунок 182 - уточненный размер расходов субъекта регулирования в части услуг по перевозке грузов и услуг по использованию железнодорожной инфраструктуры общего пользования при грузовых перевозках за год t+k-1, рассчитанный на основе имеющихся отчетных данных за 9 месяцев (полугодие) данного года о параметрах расчета расходов на год t+k-1;

Рисунок 183 - планируемый в текущем периоде t размер расходов на год t+k-1 долгосрочного периода регулирования в части услуг по перевозке грузов и услуг по использованию железнодорожной инфраструктуры общего пользования при грузовых перевозках;

Рисунок 184 - уточненный размер нормативной прибыли до налогообложения за год t+k-1, рассчитанный на основе фактических данных о результатах реализации инвестиционной программы за 9 месяцев (полугодие), а также эффективной ставки налога на прибыль, ожидаемой в данном году;

Рисунок 185 - планируемый на год t+k-1 размер нормативной прибыли до налогообложения;

Рисунок 186 - уточненный размер возврата капитала на год t+k-1, рассчитанный с учетом отклонений ожидаемых в данном году вводов в эксплуатацию объектов от планируемых, а также с учетом ожидаемых изменений объемов привлечения средств за счет выпуска облигаций;

Рисунок 187 - планируемый на год t+k-1 размер возврата капитала;

Рисунок 188 - разница между ожидаемым в году t+k-1 на основе имеющейся отчетной информации и прогнозируемым на указанный год сальдо прочих доходов и расходов.

46.2.1. Уточненный размер операционных расходов субъекта регулирования в части услуг по перевозке грузов и услуг по использованию железнодорожной инфраструктуры общего пользования при грузовых перевозках за год t+k-1 определяется:

- по элементу затрат "Затраты на оплату труда" с учетом ожидаемого в году t+k-1 значения индекса потребительских цен, ожидаемых объемов работ, размера прочих затрат на оплату труда, а также с учетом произошедших или ожидаемых в данном году изменений законодательства Российской Федерации;

- по элементу затрат "Отчисления на социальные нужды" с учетом уточненного размера расходов по элементу затрат "Затраты на оплату труда" в году t+k-1, а также произошедших или ожидаемых в данном году изменений законодательства Российской Федерации в части определения величины тарифов страховых сборов;

- по элементу затрат "Материальные затраты" с учетом ожидаемых в году t+k-1 значений индекса цен на производство нефтепродуктов, индекса роста цен на электроэнергию для всех категорий потребителей, за исключением населения, индекса цен производителей промышленной продукции без продукции топливно-энергетического комплекса, индекса потребительских цен, ожидаемых объемов работ с учетом имеющихся по 9 месяцам (полугодию) отчетных данных, документально подтвержденных расходов на ремонт железнодорожного подвижного состава подрядным способом в году t+k-1;

- по элементу затрат "Прочие затраты" с учетом произошедших или ожидаемых в году t+k-1 изменений требований налогового законодательства Российской Федерации, документально подтвержденных расходов по аренде и лизингу за указанный год.

46.2.2. Разница между ожидаемым в году t+k-1 и прогнозируемым на указанный год сальдо прочих доходов и расходов определяется на основе имеющихся отчетных данных за 9 месяцев (полугодие) данного года о величине прочих доходов и расходов и прогнозируемого в рамках финансового плана субъекта регулирования сальдо прочих доходов и расходов на указанный год.

47. Индекс изменения тарифов, сборов и платы на услуги по перевозке грузов и услуги по использованию железнодорожной инфраструктуры общего пользования при грузовых перевозках (Рисунок 189) с учетом его корректировки определяется на год t+k по следующей формуле:

Рисунок 190 (48)

где:

Рисунок 191 - скорректированный с учетом изменения объемов работ размер доходов по грузовым перевозкам, на основании которых определяется индекс изменения тарифов на год t+k.

48. В случае если при корректировке индекса изменения тарифов на соответствующий год долгосрочного периода регулирования его отклонение от индекса, установленного на данный год в рамках уже сформированных долгосрочных параметров индексации, превышает 1 процентный пункт, корректировка индекса сверх указанного значения не осуществляется.

Обеспечение сбалансированной деятельности субъекта регулирования в данном случае осуществляется за счет реализации иных механизмов, предусматривающих:

- корректировку инвестиционной программы субъекта регулирования (сокращение отдельных расходных статей по проектам, характеризующимся наименьшей степенью приоритетности), осуществляемую в том числе в рамках общественных обсуждений;

- выделение дополнительных объемов бюджетных средств в целях финансирования некомпенсируемых за счет тарифной выручки операционных и инвестиционных расходов субъекта регулирования.

49. При необходимости в целях сдерживания резкого роста тарифной нагрузки на потребителей железнодорожных транспортных услуг регулирующим органом производится перераспределение расчетных значений необходимой валовой выручки между годами в пределах одного долгосрочного периода регулирования таким образом, чтобы к концу данного периода субъектом регулирования был достигнут нулевой итоговый финансовый результат от сглаживания с учетом его дисконтирования.

Величина изменения необходимой валовой выручки в течение долгосрочного периода регулирования в последний год долгосрочного периода регулирования (Рисунок 192) определяется по следующей формуле:

Рисунок 193, (49)

где:

Рисунок 194 - величина изменения необходимой валовой выручки в году t+k долгосрочного периода регулирования, проводимого в целях сглаживания необходимой валовой выручки;

d - коэффициент дисконтирования, принятый на уровне нормы рентабельности инвестированного капитала, определяемой на основании настоящих Методических указаний;

l - продолжительность долгосрочного периода регулирования.

50. При определении индекса изменения тарифов, сборов и платы на услуги по перевозке грузов и услуги по использованию железнодорожной инфраструктуры общего пользования при грузовых перевозках регулирующим органом проводится оценка влияния последствий от введения данного индекса на изменение грузооборота и доходов субъекта регулирования.

51. Индексы изменения тарифов, сборов и платы на грузовые перевозки, услуги по использованию железнодорожной инфраструктуры общего пользования при грузовых перевозках устанавливаются с учетом решений Правительства Российской Федерации по допустимому уровню индексации тарифов на данные услуги на соответствующий период регулирования.

Индекс изменения тарифов, сборов и платы на грузовые перевозки, услуги по использованию железнодорожной инфраструктуры общего пользования при грузовых перевозках на очередной период регулирования (Иt+1) рассчитывается по следующей формуле:

Рисунок 195

где:

ИЦДt - композитный индекс на текущий год t (год принятия тарифного решения, предшествующий очередному периоду регулирования);

ИЦДt-1 - композитный индекс за год t-1 (год, предшествующий году t принятия тарифного решения);

t - текущий год, год принятия тарифного решения, предшествующий очередному периоду регулирования.

(п. 51 в ред. Приказа ФАС России от 05.11.2025 N 885/25)

(см. текст в предыдущей редакции)

51(1). Расчет композитного индекса на соответствующий финансовый год (ИЦД) осуществляется по следующей формуле:

Рисунок 196

где:

dот - доля затрат на оплату труда в структуре расходов субъекта регулирования по предоставлению услуг железнодорожного транспорта по перевозке грузов и услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования;

dосн - доля отчислений на социальные нужды в структуре расходов субъекта регулирования по предоставлению услуг железнодорожного транспорта по перевозке грузов и услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования;

dпр - доля прочих затрат в структуре расходов субъекта регулирования по предоставлению услуг железнодорожного транспорта по перевозке грузов и услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования;

dмат - доля затрат на материалы в структуре расходов субъекта регулирования по предоставлению услуг железнодорожного транспорта по перевозке грузов и услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования;

dпмз - доля прочих материальных затрат в структуре расходов субъекта регулирования по перевозочным видам деятельности;

dтопл - доля затрат на топливо в структуре расходов субъекта регулирования по предоставлению услуг железнодорожного транспорта по перевозке грузов и услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования;

dэ - доля затрат на электроэнергию в структуре расходов субъекта регулирования по предоставлению услуг железнодорожного транспорта по перевозке грузов и услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования;

dам - доля амортизационных отчислений в структуре расходов субъекта регулирования по предоставлению услуг железнодорожного транспорта по перевозке грузов и услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования;

dэк - экономия затрат субъекта регулирования в соответствующем финансовом году в размере 2% от общей суммы затрат по предоставлению услуг железнодорожного транспорта по перевозке грузов и услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования;

ИПЦ - индекс потребительских цен (в среднем за год);

ИПЦбезТЭК - индекс цен производителей промышленной продукции без продукции топливо-энергетического комплекса;

Иэ - индекс цен на обеспечение электрической энергией, газом и паром, на кондиционирование воздуха;

Итопл - индекс цен на производство нефтепродуктов;

Икс - ключевая ставка Банка России (в среднем за год).

При определений параметров индексации тарифов, сборов и платы на грузовые перевозки, услуги по использованию железнодорожной инфраструктуры общего пользования при грузовых перевозках на базе композитного индекса на последующие 3 года используется структура расходов субъекта регулирования по элементам и составляющим затрат, зафиксированная на последний отчетный финансовый год, предшествующий долгосрочному периоду регулирования.

Значение композитного индекса округляется до третьего знака после запятой. При округлении до 0,001 числа менее 0,0005 не учитываются, а 0,0005 и более увеличиваются в большую сторону до тысячной части числа.

(п. 51(1) введен Приказом ФАС России от 05.11.2025 N 885/25)

52. Утратил силу. - Приказ ФАС России от 05.11.2025 N 885/25.

(см. текст в предыдущей редакции)