Приложение

к приказу ФАС России

от 05.11.2025 N 885/25

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВОПРОСУ
ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ПО ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ И УСЛУГИ
ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗКАХ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ
ФСТ РОССИИ ОТ 30 АВГУСТА 2013 Г. N 166-Т/1

1. Пункт 51 изложить в следующей редакции:

"51. Индексы изменения тарифов, сборов и платы на грузовые перевозки, услуги по использованию железнодорожной инфраструктуры общего пользования при грузовых перевозках устанавливаются с учетом решений Правительства Российской Федерации по допустимому уровню индексации тарифов на данные услуги на соответствующий период регулирования.

Индекс изменения тарифов, сборов и платы на грузовые перевозки, услуги по использованию железнодорожной инфраструктуры общего пользования при грузовых перевозках на очередной период регулирования (Иt+1) рассчитывается по следующей формуле:

Рисунок 1

где:

ИЦДt - композитный индекс на текущий год t (год принятия тарифного решения, предшествующий очередному периоду регулирования);

ИЦДt-1 - композитный индекс за год t-1 (год, предшествующий году t принятия тарифного решения);

t - текущий год, год принятия тарифного решения, предшествующий очередному периоду регулирования.".

2. Дополнить пунктом 51(1) следующего содержания:

"51(1). Расчет композитного индекса на соответствующий финансовый год (ИЦД) осуществляется по следующей формуле:

Рисунок 2

где:

dот - доля затрат на оплату труда в структуре расходов субъекта регулирования по предоставлению услуг железнодорожного транспорта по перевозке грузов и услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования;

dосн - доля отчислений на социальные нужды в структуре расходов субъекта регулирования по предоставлению услуг железнодорожного транспорта по перевозке грузов и услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования;

dпр - доля прочих затрат в структуре расходов субъекта регулирования по предоставлению услуг железнодорожного транспорта по перевозке грузов и услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования;

dмат - доля затрат на материалы в структуре расходов субъекта регулирования по предоставлению услуг железнодорожного транспорта по перевозке грузов и услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования;

dпмз - доля прочих материальных затрат в структуре расходов субъекта регулирования по перевозочным видам деятельности;

dтопл - доля затрат на топливо в структуре расходов субъекта регулирования по предоставлению услуг железнодорожного транспорта по перевозке грузов и услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования;

dэ - доля затрат на электроэнергию в структуре расходов субъекта регулирования по предоставлению услуг железнодорожного транспорта по перевозке грузов и услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования;

dам - доля амортизационных отчислений в структуре расходов субъекта регулирования по предоставлению услуг железнодорожного транспорта по перевозке грузов и услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования;

dэк - экономия затрат субъекта регулирования в соответствующем финансовом году в размере 2% от общей суммы затрат по предоставлению услуг железнодорожного транспорта по перевозке грузов и услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования;

ИПЦ - индекс потребительских цен (в среднем за год);

ИПЦбезТЭК - индекс цен производителей промышленной продукции без продукции топливо-энергетического комплекса;

Иэ - индекс цен на обеспечение электрической энергией, газом и паром, на кондиционирование воздуха;

Итопл - индекс цен на производство нефтепродуктов;

Икс - ключевая ставка Банка России (в среднем за год).

При определений параметров индексации тарифов, сборов и платы на грузовые перевозки, услуги по использованию железнодорожной инфраструктуры общего пользования при грузовых перевозках на базе композитного индекса на последующие 3 года используется структура расходов субъекта регулирования по элементам и составляющим затрат, зафиксированная на последний отчетный финансовый год, предшествующий долгосрочному периоду регулирования.

Значение композитного индекса округляется до третьего знака после запятой. При округлении до 0,001 числа менее 0,0005 не учитываются, а 0,0005 и более увеличиваются в большую сторону до тысячной части числа.".

3. Пункт 52 признать утратившим силу.