Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

XI. Сведения о переработке опасных грузов

67. В морском порту допускается переработка опасных грузов 4, 5, 8 и 9 классов опасности Международной морской организации <19> (далее - ИМО).

--------------------------------

<19> Главы 2.4, 2.5, 2.8, 2.9 Международного кодекса морской перевозки опасных грузов 1965 г. Принят Резолюцией Ассамблеи Международной морской организации (ИМО) от 27 сентября 1965 г. N A.81(IV). Является обязательным для Российской Федерации в соответствии с Конвенцией о Международной морской организации от 6 марта 1948 г. Конвенция вступила в силу для Союза Советских Социалистических Республик 17 марта 1958 г.

68. В целях учета движения, перевалки и хранения опасных грузов в границах морского порта операторы морских терминалов по запросу капитана морского порта должны предоставлять капитану морского порта информацию о движении, перевалке и хранении опасных грузов.

Информация об опасных грузах должна направляться операторами морских терминалов капитану морского порта <20> в сети "Интернет" по адресу: www.pasp.ru или иным доступным способом (непосредственно капитану морского порта или используя средства связи).

--------------------------------

<20> Абзац девятый пункта 69 Общих правил.

69. Грузовые операции с опасными грузами должны производиться при постановке судна к причалу в один корпус.

70. До начала грузовых операций с нефтью и нефтепродуктами должны быть выставлены боновые заграждения, обеспечивающие локализацию возможных зон разлива нефти и нефтепродуктов.

В случае повреждения бонового заграждения грузовые операции с нефтью и нефтепродуктами должны быть прекращены.

71. Боновые заграждения не устанавливаются в период льдообразования в морском порту.