Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

V. Описание зоны действия системы управления движением судов и правила плавания судов в этих зонах, правила взаимодействия радиолокационных систем управления движением судов с автономными судами

V. Описание зоны действия системы управления движением судов

и правила плавания судов в этих зонах, правила

взаимодействия радиолокационных систем управления движением

судов с автономными судами

35. Акватория восточной части Финского залива, ограниченная меридианом 26°30,00' и 29°12,30' восточной долготы, в пределах территориального моря Российской Федерации входит в зону действия СУДС Санкт-Петербург.

Пути движения судов в пределах двухмильной полосы по обе стороны от осей путей движения судов до границ районов действия СУДС морских портов Приморск, Высоцк, Усть-Луга, а также якорные стоянки NN 10, 16, 18Е, 18Ж, расположенные во внутренних морских водах Российской Федерации в восточной части Финского залива, входят в зону действия СУДС Санкт-Петербург.

Акватория морского порта входит в зону действия СУДС Высоцк.

36. Связь с СУДС Санкт-Петербург в восточной части Финского залива осуществляется круглосуточно:

на 74 канале связи ОВЧ - от меридиана 26°30,00' восточной долготы до меридиана 28°00,00' восточной долготы (позывной "Петербург-трафик");

на 10 канале связи ОВЧ - от меридиана 28°00,00' восточной долготы до меридиана 29°12,30' восточной долготы (позывной "Петербург-трафик").

37. Регулирование движения судов осуществляется СУДС морского порта с использованием автоматической идентификационной системы <12>:

--------------------------------

<12> Подпункт 8 пункта 82 Морской доктрины Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31 июля 2022 г. N 512.

на участке Выборгского морского канала от светящего буя западного Пинкели до светящего буя левой стороны Итяпалу;

на Сайменском фарватере от точки с координатами 60°43,77' северной широты и 028°40,66' восточной долготы (остров Гвардейский) до шлюза Брусничное.

38. Капитаны судов, находящихся в зоне действия СУДС морского порта, должны нести постоянную радиовахту на 9 и 12 каналах связи ОВЧ, а также по указанию СУДС морского порта на 73 или 75 каналах связи ОВЧ (позывной "Высоцк-Трафик").

39. Капитан судна должен запросить на 9 канале связи ОВЧ разрешение СУДС морского порта на начало движения судна за 20 минут до предполагаемого времени начала движения (позывной "Высоцк-Трафик").

В случае если капитан судна, получивший разрешение СУДС морского порта на начало движения судна, не начал движение в течение 20 минут после предполагаемого времени начала движения, капитан судна должен повторно запросить разрешение СУДС морского порта на начало движения.

40. Капитан судна должен сообщить СУДС морского порта на 9 рабочем канале связи ОВЧ о:

начале и об окончании лоцманской проводки;

начале движения судна при снятии его с якоря, об отходе судна от причалов морского порта;

постановке судна на якорь, швартовке судна к причалу морского порта;

начале движения судна по Сайменскому фарватеру к шлюзу Брусничное или от шлюза Брусничное к Сайменскому фарватеру;

проходе на траверзе судна светящего буя западного Пинкели и светящего буя левой стороны Итяпалу.

41. Информацию, предусмотренную пунктом 40, полученную от капитана судна, оператор СУДС морского порта должен сообщить капитану морского порта на 12 канале связи ОВЧ (позывной "Выборг-Радио-5").

42. Регулирование движения автономных судов в морском порту осуществляется в соответствии с настоящей главой и главой VI.1 КТМ.