XII. Сведения об организации плавания судов во льдах в морском порту и на подходах к нему
72. Сведения о начале и об окончании периода ледокольной проводки судов в акватории морского порта размещаются капитаном морского порта в сети "Интернет" по адресу: www.pasp.ru.
73. Для обеспечения ледокольной проводки судов в восточной части Финского залива создается штаб ледокольных проводок.
В зависимости от прогнозируемой ледовой обстановки в акватории морского порта капитан морского порта должен установить ограничения по режиму ледового плавания судов в акватории морского порта (далее - ограничения), сведения о которых приведены в приложении N 8 к Обязательным постановлениям, и местонахождение точки формирования каравана (далее - ТФК).
Уведомление об ограничениях и о местонахождении ТФК размещается в сети "Интернет" по адресу: www.pasp.ru не позднее чем за 14 суток до предполагаемой даты введения ограничений.
Ограничения не применяются к судну в случае представления капитаном судна (судовладельцем) либо его морским агентом копии свидетельства судна полярного плавания, предусмотренного разделом 1.3 главы 1 Международного кодекса для судов, эксплуатирующихся в полярных водах (Полярный кодекс) <21> (для судов, к которым применяется указанный Международный кодекс).
--------------------------------
<21> Принят Резолюцией Ассамблеи Международной морской организации от 21 ноября 2014 г. N MSC.385(94) "Международный кодекс для судов, эксплуатирующихся в полярных водах (Полярный кодекс)". Вступил в силу для Союза Советских Социалистических Республик 17 марта 1958 г. и является обязательным для Российской Федерации в соответствии с Конвенцией о Международной морской организации от 6 марта 1948 г. Вступил в силу для Российской Федерации 1 января 2017 г.
74. Информация о подходе судна к ТФК передается капитаном судна (судовладельцем) либо морским агентом за 72 часа и подтверждается капитаном судна за 24 часа до ожидаемого подхода к ТФК в соответствии с пунктом 11 Обязательных постановлений.
75. Капитан судна для следования в морской порт или из морского порта в период ледокольной проводки судов должен иметь возможность ручного управления главным двигателем.
76. Ледокольная проводка судов в акватории морского порта должна осуществляться ледоколами.
В случае невозможности следования в составе каравана ледокольной проводки судов капитан судна может запросить индивидуальную ледокольную проводку, которая должна осуществляться при наличии ледоколов, свободных от ледокольной проводки караванов.
77. Ледокольная проводка судна должна осуществляться капитаном морского порта исходя из:
времени поступления заявки на заход судна в морской порт или выход судна из морского порта;
очередности движения судов, установленной пунктом 148 Общих правил;
78. С подходом к ТФК капитан судна должен установить радиосвязь с ледоколом и действовать в соответствии с его указаниями.
79. В зависимости от фактической ледовой обстановки в акватории морского порта и технических характеристик судов допускается самостоятельное следование судна по маршруту движения с использованием рекомендаций СУДС морского порта.
Капитаны судов, следующих самостоятельно, должны информировать СУДС морского порта о проходе назначенных СУДС морского порта контрольных точек рекомендованного маршрута и сообщать ледовую обстановку на маршруте движения.
80. Капитаны судов, включенных в состав каравана ледокольной проводки судов, по команде капитана ледокола, осуществляющего ледовую проводку судов, должны перейти на каналы связи ОВЧ, указанные капитаном ледокола.
81. Обколка судов разрешается только ледоколом.
82. На судне должен быть запас топлива, продовольствия и воды в количестве, достаточном для обеспечения автономности судна не менее чем на 14 суток со дня подхода судна к ТФК для захода в морской порт.
При нахождении судна в районе ледокольной проводки судов более чем 14 суток со дня подхода судна к ТФК капитан морского порта должен принять неотложные меры по проводке судна в морской порт.
83. В период ледокольной проводки судов в морском порту лед в причальной зоне должен быть взломан, часть причала, на которой будут выполняться швартовные операции, должна быть очищена от снега и посыпана песком.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875