|
Орган по валидации/верификации должен провести предварительный анализ полученной от клиента информации, чтобы убедиться, что:
a) применимая программа существует или такая программа должна быть создана;
b) заявление понятно (например, его контекст, содержание и сложность);
c) цели и область применения валидации/верификации были согласованы с клиентом;
d) установленные требования, на соответствие которым будет валидироваться или верифицироваться заявление, идентифицированы и являются подходящими;
e) существенность и уровень уверенности согласованы, если это применимо;
f) процесс валидации/верификации может быть реализован (например, деятельность по сбору доказательств, оценка собранных доказательств);
g) продолжительность валидации/верификации может быть оценена;
h) орган по валидации/верификации идентифицировал и располагает ресурсами и компетентностями, которые требуются для проведения валидации/верификации;
i) могут быть предложены временные рамки для запланированной валидации/верификации.
|