1. Общие положения

1.1. Порядок оказания услуг ОАО "РЖД" по организации питания пассажиров дальнего следования при задержке поездов более четырех часов, а также в случае возникновения нештатных, чрезвычайных ситуаций на инфраструктуре ОАО "РЖД" (далее - Порядок) определяет условия и порядок взаимодействия между подразделениями аппарата управления ОАО "РЖД", филиалами ОАО "РЖД", перевозчиками, оператором питания при предоставлении питания пассажирам в случае задержки и (или) прогнозируемой задержки поездов дальнего следования более четырех часов, а также возникновении нештатных, чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) на инфраструктуре ОАО "РЖД".

1.2. Применение настоящего Порядка дочерними и иными хозяйственными обществами с участием ОАО "РЖД", сторонними организациями оговаривается в договорах (соглашениях) с ОАО "РЖД".

1.3. Порядок определяет:

формирование потребности в организации питания пассажиров при задержках поездов дальнего следования более четырех часов и в период ЧС на инфраструктуре ОАО "РЖД";

формирование стоимости и ассортимента продукции, входящей в состав наборов питания для пассажиров;

предоставление питания пассажирам и подтверждение объемов оказанных услуг.

1.4. Ссылки на нормативные документы ОАО "РЖД":

1.4.1. Распоряжение ОАО "РЖД" от 13 июня 2012 г. N 1171р "Об утверждении регламентов взаимодействия Ситуационного центра мониторинга и управления чрезвычайными ситуациями - структурного подразделения ОАО "РЖД" в штатном режиме функционирования и в режиме ликвидации последствий чрезвычайной ситуации".

1.4.2. Распоряжение ОАО "РЖД" от 11 ноября 2013 г. N 2417р "Об образовании оперативного штаба по ликвидации последствий транспортных происшествий и чрезвычайных ситуаций на инфраструктуре ОАО "РЖД".

1.4.3. Распоряжение ОАО "РЖД" от 9 декабря 2019 г. N 2780/р "Об утверждении Регламента взаимодействия подразделений ОАО "РЖД" и перевозчиков в случае возникновения нештатных ситуаций при перевозке пассажиров в поездах дальнего следования и пригородного сообщения на инфраструктуре ОАО "РЖД".