IV. Цель, принципы, задачи и основные направления государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения
IV. Цель, принципы, задачи и основные направления
государственной политики в области обеспечения безопасности
дорожного движения
87. Целью государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения является повышение безопасности дорожного движения, а также снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий.
88. Реализация государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения основывается на следующих принципах:
1) приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью участников дорожного движения;
2) приоритет внедрения технических, технологических и инфраструктурных решений, направленных на повышение безопасности дорожного движения, в том числе за счет снижения роли человеческого фактора, в первую очередь при совершенствовании конструкции транспортных средств и дорожной инфраструктуры;
3) приоритет жизни и здоровья участников дорожного движения над экономическими результатами хозяйственной деятельности;
4) повышение социальной ответственности участников дорожного движения, общественности и коммерческих организаций при обеспечении безопасности дорожного движения;
5) приоритет ответственности взрослых за обеспечение безопасности детей при участии в дорожном движении;
6) программно-целевой подход при осуществлении деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения, в том числе на основе механизмов проектного управления;
7) проактивный подход при осуществлении деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения;
8) признание возможности достижения планируемых результатов по снижению смертности в результате дорожно-транспортных происшествий только на основе комплексного подхода;
9) стремление к нулевой смертности в дорожно-транспортных происшествиях.
89. Достижение цели государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения будет осуществляться путем решения следующих задач:
1) повышение эффективности управления в области обеспечения безопасности дорожного движения;
2) повышение безопасности участников дорожного движения;
3) повышение безопасности транспортных средств и услуг в сфере транспорта;
4) повышение безопасности дорожной инфраструктуры;
5) повышение эффективности реагирования на дорожно-транспортные происшествия.
- Повышение эффективности управления в области обеспечения безопасности дорожного движения
- Повышение безопасности участников дорожного движения
- Повышение безопасности транспортных средств и услуг в сфере транспорта
- Повышение безопасности дорожной инфраструктуры
- Повышение эффективности реагирования на дорожно-транспортные происшествия
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875