6.1. Организация документооборота

6.1.1. Движение документов в Агентстве с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки образует документооборот.

6.1.2. Порядок прохождения документов и операции, производимые с ними в Росводресурсах, регламентируются настоящей Инструкцией, Регламентом создания, использования и хранения документов в электронном виде в Федеральном агентстве водных ресурсов с использованием системы электронного документооборота и хранилища электронных документов (далее - Регламент), правовыми актами Агентства по работе в системе электронного документооборота, положениями об Росводресурсах, структурных подразделениях, должностными регламентами работников Агентства.

6.1.3. Делопроизводство в Росводресурсах организуется с использованием системы электронного документооборота Росводресурсов (СЭД), предназначенной для учета, сопровождения документов, доведения электронных копий документов и указаний по их исполнению до исполнителей, подготовки проектов указаний по рассматриваемым документам и справочно-информационной работы.

6.1.4. Методическое руководство организацией делопроизводства и контроль за соблюдением требований настоящей Инструкции в Росводресурсах осуществляется ОИДОиКИД.

6.1.5. В приемных заместителей руководителя Росводресурсов, в структурных подразделениях Росводресурсов ведение делопроизводства обеспечивается сотрудниками, назначенными ответственными за ведение делопроизводства.

6.1.6 Работать с документами вне служебных помещений запрещается.

6.1.7. Организация документооборота в Агентстве осуществляется с учетом следующих принципов:

централизация операций по приему и отправке документов;

распределение документов на документопотоки;

организация предварительного рассмотрения поступающих документов;

исключение возвратных движений документа, не обусловленных деловой необходимостью;

однократность регистрации документов;

регламентация операций по обработке, рассмотрению и согласованию документов.

6.1.8. В документообороте Росводресурсов выделяются следующие документопотоки: поступающая документация (входящая), отправляемая документация (исходящая), внутренняя документация:

в составе входящей и исходящей документации выделяются:

документы, поступившие из Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, высших судов (Конституционный суд, Верховный суд, Высший арбитражный суд), Счетной палаты Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, и ответы на них;

документы из других органов государственной власти, органов местного самоуправления и ответы на них;

документы находящихся в ведении Агентства территориальных органов и подведомственных организаций в субъектах Российской Федерации и ответы на них;

обращения граждан и ответы на них;

запросы депутатов законодательных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления и ответы на них;

документы из государственных и негосударственных организаций, не подведомственных Агентству и ответы на них;

документы из правительственных и неправительственных организаций зарубежных стран и другие группы документов и ответы на них;

инициативные письма Агентства;

в составе внутренней документации могут выделяться:

организационно-распорядительные документы (приказы);

документы коллегиальных, совещательных и консультативных органов Росводресурсов (протоколы, заседания, комиссии);

аналитические, докладные, служебные и объяснительные записки, другие документы, не отправляемые за пределы Агентства.